Навал и Тёмная Леди. Глава 25

- Мать моя женщина, это же *Кали, натуральная! – только и смог пробормотать я. – Вот богинь нам и не хватало, на самом деле!!!


Хуже то, что сия дамочка весьма гневлива и явно не обрадуется поздним визитёрам, да и удирать поздно, даже с моими способностями. Разве… Я хлопнул себя по лбу.


- Вот ведь я глупец! – простонал я. – Всем известно, что упомянутая работает истребительницей демонов, а у нас как раз проблемы с одной такой. Не удастся ли стравить? Доброго вам времени суток, достопочтенная, позвольте обратиться?
К сожалению, Кали или её какая-то копия не собиралась слушать, топнула ногой, в стенах открылись два прохода, и вышли из этих дверных проёмов парочка тигров – скелетов с горящими глазами, ушами и полосками, немедленно атаковали. Я сразу воспользовался юбкой, взмыл в воздух, фрезы царапали кости. Дэн успел выставить перед собой меч. Монстр вцепился в ножны зубами. Наёмник поспешно обнажил нелепый клинок, не имея ничего иного под рукой, рубанул врага по голове и… развалил на две части. Как подобное возможно, неведомо. Труп упал на пол и распался на составляющие. Я сцапал своего недруга за череп, приложил об одну стену, потом о другую, перевернул на спину и рывком сломал шею.


- Простите за беспорядок, достопочтенная, - я улыбнулся, - не желаете уже поговорить? Прежде всего, требуется кустик, унимающий оборотней. И ещё, в этот мир проникло одно создание недоброжелательное, как раз по вашему профилю. Не желаете ли исполнить свой долг?


К сожалению, с некоторыми болтать вообще толку нет. Синекожая пошла на нас, покручивая своё оружие в руке и выставив перед собой отрезанную голову демона. Наёмник прыгнул вперёд, отразил удар, одновременно, я несколько раз подпрыгнул, активировал пружинные подошвы, послал тело вперёд, врезался в злодейку, отбросил на другой конец коридора.


Та потеряла сознание и потихоньку изменилась, превратилась в Сати Парвати. Прекрасная женщина - индуска с обычным количеством рук и ног. Склонились над ней, я по щекам осторожно похлопал, наконец, открыла глаза.


- Добрый день, простите за беспокойство, - я кашлянул, - не желаете поговорить?


- Вы столкнулись с Кали? – уточнила бедняжка.


- Есть такое дело, - кивнул я, - подозреваю, в этот храм проникло что-то тёмное, вы почувствовали, перешли в боевую ипостась, а дальше… дальше не знаю. Наверное, победить не удалось, и решили побить хоть кого-то. С демонами воюете по-прежнему или как?


- Тут такое дело, - Сати смутилась, - этот мир, в нём я не имею силы, поскольку, никто не исповедует индуизм, не принимает меня за богиню, разве, в этом храме и способна находиться. Выходить не имею права вовсе.


- Понятно, помощи не дождаться, - я сплюнул и протянул руку побитой, - но хоть куст есть, листья которого оборотней смиряют?


- Да, - Парвати кивнула и поднялась, - в главной зале, в центре, под отверстием крыши специальном. Но, советую поспешить, вдруг и врагу неведомому нужно было то же самое? Заберёт или уничтожит.




*Кали (чёрная), также известна как K;lik;  или Shy;m;  - богиня в индуизме, одна из десяти дашамахавидья. Кали является яростной формой Шакти и появляется в мифологии как уничтожитель демонов. Гнев Кали настолько ужасен, что грозит существованию мира, поэтому особая тема в мифологии — усмирение Кали. Также в мифологии Кали — защитница богов и дарующая освобождение. Последователи тантрического шактизма и различных тантрических сект поклоняются ей, как высшей реальности или Брахману. Кали является объектом поклонения множества культов и религиозных течений. Кали часто изображается стоящей или танцующей на своем супруге, боге Шиве.



- Однозначно, - кивнул я, - Дэн, не поболтаешь с этой леди, мне надо кое-кому опять физиономию расквасить. А ты можешь стать заложником или жертвой невинной.
Поспешил я в указанном направлении, отыскал главную залу, так же украшенную от потолка до пола статуями идолов обоего пола. К счастью, куст находился на своём месте, целёхонький, а перед ним ждала Тёмная Леди.


- О, уже выбралась из ловушки? – поинтересовался я с ухмылкой.


- Нет чего такого, способного меня удержать, - прошипела злодейка, - и скажи спасибо, что, в этом измерении, волосы не пачкаются, а то заставила вычёсывать смолу!


- Да ладно, побрилась бы наголо, - я передёрнул плечами, - это сейчас модно, да и пошло наверняка, форма черепа подходящая.


- Не подлизывайся, не поможет, - соперница начала покручивать цепь кусаригамы, намереваясь метнуть в меня грузик.


- Ты так же за листиками? – решил я сменить тему.


- Да, - негодяйка кивнула, - полагаешь, что превратив в оборотня, сделал слабее? Не-е-ет, ныне стала почти неуязвимой. А чтобы луна не мешала, воспользуюсь кустом и его листьями. Ты же ничего не получишь.


- Всё возможно, - я зевнул и вытащил пистолет, выстрелил, серебряная пуля вонзилась в колено несчастной, заставив её завалиться на землю, забилась в агонии, - понимаешь, детка, я провернул всё лишь для одного, известно, чем оборотней бьют, теперь точно знаю, чего боишься. Полежишь тихо или добавить?
Врагиня явно сдаваться не собиралась, поползла ко мне, вонзая лезвие косы в пол и подтягиваясь, шипела от ярости. Оставалось лишь выстрелить повторно, поля превратилась в паутину, попала под ладонь воительницы, так что глупышка прилипла. Обошёл её по периметру и приблизился к кусту.


- Приношу свои извинения за то, что собираюсь сделать, - я покачал головой, - один учёный утверждал, будто растения боль чувствуют, не желаю вредить, но очень нужно лекарство для друга. Разрешишь взять несколько листочечков?


Кустик покачался, надеюсь, разрешал, а не от страха. Осторожно отделил, набрав целую кипу, убрал в сумку. Тёмная Леди вытянула в мою сторону вторую руку, застонала, не знаю, умоляла не бросать здесь или поделиться добычей.


- Извини, у меня ещё куча дел, - я отступал, не поворачиваясь к врагине спиной, - встретимся чуть позже. Знаю, что любые раны быстро заживают. Не скучай, паутина из белка быстро разрушится, освободишься и приходи.


За моей спиной послышались шаги, скосил глаза и обнаружил двух тигров – скелетов, обогнули меня и направились к противнице, злобно рыча.


- О, теперь у тебя и компания имеется, - я всплеснул руками, - смотри, какие очаровательнейшие киси. Все женщины любят представителей кошачьих. Только не забижай бедненьких, умоляю.


Тёмная Леди зашипела, схватила нападающих за головы, ударила их током, затряслись и обратились в прах, после поднялась, очень медленно. Явно не в настроение, пускай, всё ещё, хромает, но смертельно опасна. Пришлось снова выстрелить. Пуля настигла уже в подлёте, о моё защитное поле ударилась, сползла и уснула. Взял за нижние конечности и поволок прочь, швырнул в ворота, а там уже и слоны просыпались, головами покачивали, хоботами помахивали, из джунглей показались другие животные, птицы, гады и насекомые. Пришли на матч-реванш. Я поспешил захлопнуть створки. Ко мне приблизились Парвати и Дэн, улыбаются.


- Чего это вы такие довольные? – уточнил я.


- Не скажу, пока, но возможно, теперь стану чуть менее бесполезным в твоей войне, - наёмник подмигнул, - госпожа Сати подарило кое-что. Кроме того, убедился, что ржавый клинок не так уж бесполезен.


- Ты никогда бесполезным и не был, - я похлопал соратника по плечу, - возвращаемся домой, надеюсь, беспалого оборотня ещё не успели похитить. Шансов мало, однако…


Приземлились мы в трущобах, рядом с домом Шамана. Стоявшая неподалёку толпа нищих заворчала, но показал им кулак и поспешно стихли. Не хотели получать по шее лишний раз. Я постучал в дверь и вошёл. Как и предполагал, старик сидел мрачный и сгорбленный, постарел ещё лет на десять.


- Я вас таки правильно понял? – уточнил я.


- Более чем, - кивнул Сам, - более того, демоница и мне сообщение предала. Следующим стану. И, коли хочу ещё дочь увидеть живой и здоровой, должен буду для злодейки вызвать Королеву Ласок.


- Ну, и вызови, - я пожал плечами, - пусть порожденье тьмы тешится и думает, будто выигрывает. Самообман делает слабее и уязвимее. Легче будет обвести вокруг пальца и  отправить обратно в ад. Обещаю и даже клянусь, что всех верну, исцелю, насколько это вообще возможно, в принципе.


- А коли ты сам себя обманываешь и потерпишь поражение? – возразил собеседник.


- Тогда всем не повезёт, и мне в первую очередь, - я поморщился, - с другой стороны, всегда смогу взять и переиграть, чай не реал. Так что успокойтесь и притворитесь смирным.


И вот покинули мы жилище соратника, хоть и не хотелось, но вряд ли старик был готов общаться и обсуждать некие планы. И снова приметили толпу нищих, они, хоть и нерешительно, начали приближаться, оружие обнажили и вытащили, лица злые, глаза сверкают.


- Народ, вы вправду этого хотите? – спросил я. – Нет, я всегда готов преступникам косточки поломать, однако, столько другой работы. Не поминаю уж о том, что человека с защитным барьером поколотить почти невозможно. Хотя, размяться всегда полезно. Дэн, присоединишься или полюбуешься в стороне?


- В жизни не избегал схватки, - наёмник крутанул меч за перевязь, - постарайся не всех сразу положить, чтобы не обидно было.


И вот налетели мы на негодяев, как пара соколов на уток, принялись мутузить по чему не попадя, не успокоились, пока случайно уцелевшие не кинулись наутёк, куда живее, чем атаковали. Хватали мы с земли разные предметы и метали вслед.


- Чего это на этих преступников нашло? – уточнил мой товарищ.


- За своих переживают, наверное, - я пожал плечами, - полагают, что не смог защитить от демоницы. Есть здравое зерно в этом, но они не смотрят в будущее и видят лишь настоящее. А ныне всё не очень хорошо, к сожалению. И ещё не осознают, ну, получат несколько синяков и шишек, разве пленники вернутся и избавятся от тёмных чар?


- Печально, - вздохнул собеседник, - удивляюсь, как ты-то сохраняешь спокойствие и здравый рассудок. Я никого из пропавших не знал, и то с ума сошёл от горя.


- Вообще-то, наши врагини именно на сие и рассчитывают, - пояснил я, - так зачем им добавлять очков и шансов на победу? Победа и поражение, они в голове.
Так, беседуя, приблизились к воротам города. Створки оказались плотно закрыты, стражи на башнях навели аркебузы угрожающе.


- Только не говорите, что ваши жилища в осаде и враги вот-вот примчатся, - я всплеснул руками, - этого только не хватало!


- Вас, двоих, не велено пускать, - пояснил один из представителей власти, - изгнаны раз и навсегда за все свои преступления, хвастовство, ложь. Притворялись героями, меж тем, демоница и её подручная творят всё, что захотят. Угрожают горожан перекусать и превратить в оборотней, коли не подчинимся им и не признаем своими повелительницами. Гражданские в храме заперлись и носа оттуда не кажут, на улицах лишь преступники и мы!


- И правильно делают, - я почесал затылок, - запутался немного, по части того, сколько заданий выполнил из трёх положенных? Ещё и полубосс обязан явиться обязательно. В любом случае, враги всенепременно нападут и лучше здесь их встретить, где не побоимся разрушать строений, и невинных считай, что и нет. Уголовники не в счёт.


- Насчёт заданий, то не меньше двух, - мудрец появился, как обычно, невесть откуда, - ты раздобыл листья волшебные и переубедил вот этого упрямца, показал ему, какой прекрасной вещью тот владеет. И, конечно, в который уж раз, одолел Тёмную Леди.


- Значит, должно быть ещё одно поручение, - я потёр руки, - чего присоветуете, достопочтенный? Глядишь, успею до главной схватки уровня.


- Не знаю, как насчёт горожан, а вот обитатели трущоб в опасности, - пояснил подказщик, - их превратят в оборотней без всякой жалости. Собери и прикажи идти к храму, благо, они способны миновать стены, своими способами. А там важно уговорить их пустить в святилище, спасти от ужасной судьбы.


- Сомневаюсь, что это логично, - возразил я, - гражданские с бандитами точно поцапаются от страха и безысходности, не ходи к гадалке. И придётся бросать все труды и разводить. А храм в городе один? Может, имеется какой-нибудь непопулярный, заброшенный или что-то в этом роде?


- Был старый, его оставили, когда выстроили новый, но сносить не решились, из ностальгических соображений, - пояснил старик.


- Значит, нам туда и надо, - я прищурил глаза, - дуем обратно к Шаману. Он у бандюков в авторитете и обязательно их построит и заставит слушаться. Не гнать же поганцев, как отару овец, честное слово?


Схватил я товарища за шиворот, взмыл в воздух и сразу перенёсся к домику, постучал в дверь, ворвался. Сам вскочил и выставил перед собой посох с трещоткой. Пришлось объяснить, что нам нужно и молить выручить.


- Вообще-то, мне уже не так верят, как прежде, - пожилой союзник сник, - я ведь потерял дочку и беспалого, с вами связался, подвёл. А уж после недавней драки и подавно.


- Главное, заставь прийти, а там разберёмся, - я подмигнул, - начнут орать, намекни, по секрету, что похищенные, на самом деле, засланные казачки, выведывают планы недругов, пожертвовали собой. Но, коли не спрячутся, превратятся в оборотней и вот тогда, у меня серебряных пуль на всех хватит, а те, кто не стал соратников, обществу не нужны вовсе. А вот храм старый буду охранять до последней капли своей крови. Новый оберегут жрецы света, почитают всяких молитв и всё в том же духе. И пусть даже не думают захватить убежище гражданских, переведу в разряд врагов и тут мордобоем не обойдётся.


Шаман повздыхал, вытащил рог, вышли наружу, протрубил трижды, на манер Робин Гуда. Вскоре, из всех щелей полезли бродяги всех мастей, обоего пола, на нас порыкивали, как бездомные пёсели, но и только. Когда приползли те, кто считал нужным, Сам, властным взмахом руки, заставил толпу смолкнуть и начал долгую речь. Напомнил, кем является, скольким обязаны ему местные, чем пришлось пожертвовать в борьбе с Мар Швор. А, в конце, помянул об опасности и предложил скрыться в храме.


- Чтобы нас всех, как крыс в клетке, сразу взяли? – крикнул какой-то одноглазый оборванец в толпе. – Если ты прав, лидер, лучше разбежимся и попрячемся, всех не обнаружат.


- Ты был бы прав, - я вытащил пистолет и похлопал им по плечу, - если не две мелочи. Во-первых, демоница – маг, найдёт кого угодно, хоть в землю заройтесь. Во-вторых, Тёмная Леди двигается быстрее мысли, обежит окрестности и сделает вам кусь за пару минут. Превратитесь в армию тьмы, а там лишь смерть. А в святом месте, умеренно осквернённом, да ещё когда начнёте молиться, выстоите. Каждый день, в котором не умерли и не превратились в монстров, приближает к спасению и общей победе.


- Пока что, ты только проигрываешь. – взвизгнула какая-то толстая бабища с топором в руках. – Тоже мне защитник сыскался!!!


- Мне надо просто получить всю силу доспехов, перед тем, как Мар изведу, - я вздохнул, - пока, слабоват несколько, простите. Понимаю, вам тяжело и страшно, рискуете больше, но, в жизни бывают тёмные полосы, и за ними придёт светлая, чем темнее ночь, тем ярче наступивший рассвет. И ещё, чем дольше болтаем, тем меньше шансов уцелеть.


Я выстрелил в воздух, пуля взорвалась, распыляя вокруг газ. Благодаря нему, каждое слово Шамана воспринималось окружающими, как приказ. (А сколько можно упрямцев уламывать?). На этом скандал и закончился. Преступники бегом побежали, еле успевали за ними. Как я и предполагал, уголовники пользовались одним из тоннелей, созданным, дабы, в случае осады, городские сумели уйти, и быстренько оказались в городе. Теперь, со всего духу к упомянутому храму. Прихватили с собой лишь две трети обитателей трущоб, но как остальных искать, когда зло у порога? 
 

 


Рецензии
ДОРОГОЙ АЛЕКСАНДР, ПРОДОЛЖИЛА ЧТЕНИЕ ВАШЕЙ СКАЗКИ-ПОВЕСТИ "НАВАЛ И ТЁМНАЯ ЛЕДИ", ГЛАВУ 25. Именно в ТЕХ, ПРЕДЫДУЩИХ, главах говорилось о ТЁМНОЙ ЛЕДИ, ЧТО ОНА И ПО ЦВЕТУ ЧЁРНАЯ,ТО ЕСТЬ ТЁМНАЯ. ПОВЕСТВОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ДИАЛОГОВ. ЖЕНЩИНА работает ИСТРЕБИТЕЛЬНИЦЕЙ ДЕМОНОВ. КАЛИ НАТУРАЛЬНАЯ. НА АРЕНЕ ПОЯВИЛАСЬ СИНЕКОЖАЯ ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ ПОШЛА НА ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ С ОРУЖИЕМ, "ДЕРЖА ОТРЕЗАННУЮ ГОЛОВУ ДЕМОНА". ХОРОШО,ЧТО АВТОРОМ ДАЁТСЯ ПОЯСНЕНИЕ СЛОВА КАЛИ - ЧЁРНАЯ, БОГИНЯ в ИНДУИЗМЕ. ВСЕ ПРИЗЕМЛИЛИСЬ рядом с ДОМОМ ШАМАНА. АЛЕКСАНДР, ФАНТАЗИЯ ВАША по-прежнему БОГАТА И РАЗНООБРАЗНА, на этот раз много ЖЕСТОКИХ ЭПИЗОДОВ. ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

Роза Салах   27.10.2020 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Благодарю за такой замечательный отзыв:-)))И вам желаю добра, здоровья, счастья и радости:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.10.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.