Кто важнее и нужнее

Однажды, проснувшись ночью, я увидел голубоватый свет, исходящий со стороны письменного стола. На нём лежали мои книги, тетради, ручки, различные предметы. Подойдя тихонько к столу, я заметил, что голубоватый свет излучает смартфон, точнее, зарядное устройство. Что поразило меня более всего, это то, что предметы на столе переговаривались, и я на уровне подсознания, мысленно, услышал их спор.
Первым заговорил ноутбук с забавным прозвищем  ASER.
- Я тут, парни, самый умный из вас. Во мне 160 гигобайт памяти, я легко смогу в своей памяти содержать все ваши слова, обратился он к Большой Советской Энциклопедии, издания 1979 года, да и остальные книги не чета мне.
- Да, это так, ответил англо-русский словарь, но ты часто зависаешь, и наш хозяин частенько берёт меня на руки и перелистывает.
- Точно, точно,  восторженно вторил ему калькулятор CITIZEN, хоть я и не компьютер, но очень часто меня используют для подсчёта смет и различных математических действий.
- Да и я не лыком шит, скромно проверещал старенький мобильный телефон "SAMSUNG". Я, хоть и одна из первых моделей, тем не менее, верой и правдой служу нашему хозяину. Он никогда не расстаётся со мной, даже берёт меня в спальню и перед сном в наушниках прослушивает различные передачи по радио.
- А я, а я, вы про меня забыли – пропищал планшет GINZZU . Ещё недавно, когда наш хозяин работал, он ни дня не мог обойтись без меня. Это и фотографии, которые он делал на объектах, и отчёты  "ВКонтакте"...
- Да, задумчиво сказал ноутбук, все мы очень нужны нашему хозяину, и, несомненно, приносим ему пользу. Вот и историю эту он написал на моей клаве, гордо произнёс ноутбук.
Такие переговоры моих вещей и предметов возможно приснились мне, а быть может, эта история стала просто очередной моей забавной выдумкой.

2016 г


Рецензии