МОшки 14

Кто мягко стелет, тот не очень хочет спать, кто хочет, тот уснет, где спать захочет.

МОЛОДОСТЬ И СТАРОСТЬ
- Скорее, посмотри! Над нами пролетает НЛО!
- Летит, и пусть себе летит, ему до нас нет дела, а нам нет дела до него.
- Да я ведь так, я ничего…

Ария кобры из оперы «Пожар в серпентарии».

Летел сарай, помахивая створками
Ворот,
Буддисты в Лхасе кланялись ему
Усердно,
И слово лаконичное на букву «х»,
Короткое,
Что было на стене его начертано,
Читали,
Во всей сакральной ценности его.

Андестендеры! Стендаперы!
Ситстрейдеры, стартаперы!
Не с нами кто, того я съем!
Весь устаревшее разрушим,
Потом подумаем зачем….

Ночами ощущаете горе от ума? И уснуть не можете? Дом родной – тюрьма?
Выпишу снотворное и транквилизаторы, очень помогают, я год их пью сама.

Он любит пышное природы увяданье!
Постой, ты погоди, дружок, стихи писать,
Сначала урожай до зернышка собрать,
Решить, где будешь урожай хранить,
Кто этим, спрашиваю, будет заниматься?
Пушкин Саша, что ли?

На конкурсе птиц «Покорители атмосферы» в номинации «За волю к полету, высокую мотивированность, упорные тренировки и работу по самовоспитанию», первое место завоевала курица. Дятел, воробей, синица и голубь довольствовались сертификатами участников.

Универсальней эсперанто во сто крат,
Любимый всеми русский мат.
Он - свежесть утра, воздуха глоток,
Два слова зная, мир объять я смог,
Тунгус владел им, друг его калмык,
Универсальный, истинно народный,
Любимый всеми и простой язык!
Как лапидарен он и многозначен!
С какою ясностью наш путь,
Дальнейший, матом обозначен!

С любопытства и скуки люблю посмотре, в свой волшебный глазо, на входной на двере. Жисть в подъезде идет – кто-то вверх, кто-то вни, понимаешь теперь, для чего и заче я испортила лифт, что со скрежет ходил, непонятно, кто в нем?

Мимо ехать меня не могу позволя, впечатления для, развлечения для, получения для новых знаний о жи, а иначе заче мне за доблестный тру, государство дало мне мою пенсиЮ, трезвый ум любопытный у мя сохраня, поселивши в квартире в шестом этаже?

Читатель! Помни! Когда ты пишешь рецензию на любой из моих опусов, ты совершаешь благое деяние. Ты поддерживаешь мою веру в себя, а так как я – человек, ты поддерживаешь веру в человека, его надежду и любовь к людям. Пишите рецензии, и будет вам счастье!


Рецензии
Читать Вас интересно и приятно, что важно. Оставлю отклик здесь, поскольку сногсшибателен сарай и в целом искромётно, мягко скажем, всё фактически, включая заключение, конечно, и, собственно, названье цикла :) сильные МОшки

Катерина Груздева   03.11.2020 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Предполагаю "Жили- были" окажутся в Вашем вкусе,будет время и желание - взгляните, мне интересна реакция.

Борис Чарный   06.11.2020 19:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я персонаж К. Груздевой, местами жутковатый, но, вроде, ничего :)) Катерина по ряду веских причин закрывает свою страницу на прозе.ру, а я, если не разболеюсь, передам Вам её реакцию несколько позже :) чудесных Вам выходных!!

Ива Иргес   06.11.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.