Ходим верою, а не видением

№396        Ходим верою, а не видением              20.10.20
Ученики спросили Христа: Ин.6:28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Будучи  маловерами, они искали совет о том, как им научиться творить чудеса как из рукава, но на уровне славы Бога. Размечтались.  Лук.8:18 Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь. Его ответ смутил и многие после этого перестали ходить за Ним.  (29) Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Определение веры: Ин.5:38 и НЕ ИМЕЕТЕ СЛОВА ЕГО ПРЕБЫВАЮЩЕГО В ВАС, потому что вы НЕ ВЕРУЕТЕ ТОМУ, Которого Он послал. Маловеры не понимают этого до сих пор. 2Кор.5:7 ибо мы ходим верою, а не видением,  (8) то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. Как это понимать?
Всякий нормальный человек постоянно ищет полноты жизни, довольства ею. Одни ищут этого в чем-то видимом, своим внешним человеком (здесь это «телом»), а другие в вере – христиане ищут радости в слове своим внутренним человеком, там,  где поселился в них Христос Своим словом, а с ним мудростью и силой (2кор.4:16-18; Евр.4:12). Итог этой работы моей веры и любви к Иисусу –  очередное новое откровение слова, которое приводит лично меня в восторг, а это и есть ЕГО ОЧЕРЕДНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ. Каждое такое возвращение растит Христа во мне, делает меня сыном Божьим. Такой радостью делюсь с моими ближними, с теми, кто тоже хочет иметь в себе Христа, добавить Его в себя. Мар.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем СЕРДЦЕМ твоим, и всею душею твоею, и всем РАЗУМЕНИЕМ твоим, и всею КРЕПОСТИЮ твоею, – вот первая заповедь! (31) Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
Мои ближние это те, кто слышит причину такой моей радости. А кто не откликается, какие же это ближние? Наше служение Богу – восстанавливать Его образ и подобие в людях, общаться с подобными нам, помогать им поменять их диету радости: Ин.6:33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. (34) На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Опять за свое. (35) Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Приходящие к Нему ищут новых откровений слова, тайной премудрости Бога, а с ними приходит водительство Духом Святым. Только такое водительство делает нас детьми Божьими и счастливыми людьми, всегда благодушествующими, блаженными (2Кор.12:10).
Верующие и маловеры мыслят и живут по-разному. Об этом Бог сказал ещё древним: Ис.55: 8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. (9) Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (10) Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и ХЛЕБ тому, кто ест, -
Маловеры живут видимым, отсюда и крестики, свечки, пасхальная атрибутика. Что это за слава? А на истинную славу у них сил не хватает. Они донашивают одежду добродетелей, доставшуюся от их когда-то благочестивых предков. Но от греха всё это тлеет, а в итоге они нередко становятся обыкновенной толпой, которая всегда теснит Его (Мар.5:31), распинают Его в себе и ругаются Ему (Евр.6:6). Живым же верующим обеспечен мир и покой, достаток, слава, о чем все только мечтают, но это падает им в руки с помощью даров от Бога из рода в род (Исх.3:15) в благочестивых семьях, где вера продолжает трудиться над этим!

Точило время каменный утес
И обдавало ветром и водою,
А он стоял, как вахтенный матрос,
На берегу над вечной тишиною.
Кто видел в нём угрозу, кто укор,
Кто ожидавших дома домочадцев.
А он, навечно выступив в дозор,
Уже не мог кого-нибудь бояться.


Рецензии