Противостояние

— Долго ещё твои пелёнки здесь вонять будут? — кипела Любовь Филипповна, раскатывая упругое тесто. — Думаешь, я их стирать буду. Ошибаешься. Сама рожала, сама и стирай. Я в прачки тебе не нанималась.

— А я вас и не прошу, — огрызнулась невестка. — Мне сейчас некогда, ребёнка накормлю, потом постираю. — Женя сняла с гвоздя таз и бросила в него приготовленные к стирке пелёнки.

— Ты… это… ты… что делаешь? — глаза свекрови стали наливаться кровью. — Ты… совсем… это же таз, в котором я повидло варю.

— Ничего с вашим тазом не станет. Я его помою потом и кипятком ошпарю.

— Что?! — взвыла Любовь Филипповна. — А ну положь на место. Ссаные пелёнки в посуду ложить, это тебя твоя мама так научила.

Женя уже хотела вернуть таз на место, но последняя напрасно брошенная свекровью фраза повернула ход событий в другое русло. Задетая за живое Женя схватила с плиты чайник и стала заливать пелёнки кипятком. Кухня быстро наполнилось парящим запахом детской мочи и кала.

— Ах, ты… — взбешённая Любовь Филипповна, недолго думая, взмахнула скалкой и бросила в направлении невестки. Деревянный брусок, пролетев расстояние от одной стены до другой, уже нацелился Жене в висок. Только быстрота реакции спасла девушку. Женя присела, и скалка со свистом пролетела над её головой, угодив в отбивающие утренний бой ходики.

Вы прочли отрывок из повести "Непрощённое воскресенье". Полностью книгу Елены Касаткиной вы можете прочитать на Ридеро, Литрес, Амазон.


Рецензии