Простое стихотворение

Бог приказал мне умереть.
И я ему повиновалась -
Ведь, все так просто - замереть...
Я просто с жизнью расставалась.

Но, просто, ты, вдруг, прилетел.
Ты просто мне сказал: "Живи!"
Ты просто крылья мне одел.
И мы уж в облаках летим!

Так просто рядом с тобой лететь...
Да... Я тебя любила...
Тобой любоваться... И просто глядеть.
Я просто тебе любовь дарила.

Но, просто, тебе надоело летать.
Я тебе надоела.
Ты просто решил свои крылья сломать...
Другая так захотела...

И, просто ты не заметил,
Что нет у тебя уже крыльев,
И просто ты мне ответил -
"Ведь мы с тобой просто были."

Но, просто, в небе летать -
Так грустно мне одной.
И проще ножницы в руки взять...
И крылья подстричь самой!

Бог снова приказал мне умереть.
Я, угасая, не боюсь...
Ведь, все так просто - замереть...
Я просто с жизнью расстаюсь...


Рецензии