Тропинка

Всё видится по разному... и явное и скрытое, как ясный день, понятное, и, как туманы, призрачно.
А есть явленья странные, как словно их и не было, как те дороги давние, тропинки позабытые. И там следов, как не было, ничто там не обрОнено, и не летела с птицами душа ничья, с молитвами. Там ароматы мятные, и нежный свет ромашковый… Не верится, не верится, что под травою плачется. Мечты, желаний россыпи, как колосков у полюшка: Цветения и нежности, морЯ чудес волшебные…
А мне б дойти до берега, в мечте моей несбыточной… А мне б… домой… до берега, в каком же сне единственном… Стою в толпе незримая, смешно прося о милости…. Кому в это поверится, про сто шагов далёкие.. Но что же тут поделаешь, в июньский полдень солнечный.. Тогда я кистью радужной раскрашу мир улыбчивый… Тогда во сне, наверное, слова слышней безмолвные.. До дома проводи меня, по тоненькому мостику.. Дорога станет близкая, в коротком сне единственном… До дома проводи меня, когда во сне увидимся…


Рецензии