Дирижёром

 Мне предложили управлять Рождественским концертом ,

 одного известного , филармонического оркестра .

 Недолго подумав , я от предложения отказался . Тут

 же согласившись исполнить в нём соло .


 По прилёту , в аэропорту ко мне ни кто не подошел

 Я с удивлением позвонил устроителю :


 - Так и не должны были - парировал он .

 - Разве разъезды в контракт не заложены ? -

 возмутился я .

 - Очень заложены . Пользуйтесь такси , мы оплатим .

 - Дирижёра вчетвером с цветами и " Мерседесом " встречают !

 - У него специальный контракт - прекратили со

 мной разговор .


 В отеле мне предложили номер на двоих :

 - На каких таких двоих ? Я в разводе ! - разволновался я .

 - Да не переживайте Вы так . Вам ведь только вещи

 пристроить - вроде успокоили меня , подав к обеду то

 что явно не уместилось на столе дирижёра .


 Далее , опять , наёмный таксомотор и здание филармонии .

 Отворяю в гримёрку дверь :

 - Нет , нет Вам не сюда - одёргивает меня длинноногая

 распорядительница . Вам в общую , по соседству .


 Есть профессии в которых не допустима фальш . Минёр

 например . Я не минёр , но Малера исполнять дурно не

 приучен , даже при таком ко мне отношении ...


 В дальнейшем от предложений дирижировать я не отмахивался . 


Рецензии