Письмо 289. Чтение медиа подобно курению анаши

17 октября 2018 года

Кстати, хотел напомнить Вам, Николай Павлович - Вы видели видение о теракте в Кемерово. Очень хотел бы узнать о нем.

19 октября 2018 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

О видении накануне трагедии в Кемерово я тебе рассказывал.
Я видел Отца в родительском доме. Освещение не было включено, т.е. в доме был полумрак. Я стоял в коридоре, разговаривая с  Мамой, и видел, как Отец вышел из спальни. Пройдя мимо нас и сказав, что идет по делу, Он вышел из дома. Спустя какое-то время, Он вернулся, слегка пошатываясь, как пьяный, и ни слова ни говоря,  прошел мимо нас, открыл дверь в спальню и, войдя, закрыл за собою дверь. Для меня это было очень странно и я подумал, что Отец или очень расстроен или пошел спать в состоянии опьянения и плохого самочувствия. Конец видения.
Вечером этого же дня я смотрел видео из интернета, где автор, показывая его, утверждал, что он много выпил (демонстрируя бутылку виски) и не отвечает за собственные слова. Видео показывало (при комментариях автора), что ТЦ был подожжен специально, и что это была запланированная жертва.

Учитывая библейскую символику (полумрак, спальня, молчание и тревожное состояние Отца), я понял, что речь идет о весьма скорбном для Отца происшествии, отчего Он сильно скорбит.

Сегодня, т.е. накануне чтения твоих двух последних писем, я видел что-то вроде небольшого клуба или публичного помещения для курения марихуаны. Видел там  вначале тебя курящим, а потом двух или трех других мужчин. Затем ты вышел, а они продолжали шмалить. Я со скорбью думал, неужели ты опять принялся за наркоту, т.е. стал опять курить марихуану?  Конец видения.

После этого я читал сначала твое письмо, потом смотрел то, что ты мне выслал в ссылках: Навальный с генералом и кто-то о трагедии в Кемерово.

Вот и задумайся, как Святой Дух видит твое и других заинтересования в медиа. Как наркотическую зависимость. Вот так, дорогой мой. Поблагодари Его за заботу и исправляйся.

Слава Иисусу Христу и Его Пречистой Матери! Аминь.


Рецензии