Кто я? Глава девятая

                24 октября 2020.

  Притащила из кухни поднос с едой и сижу. Завтракаю. Чай с бутером пью и ем соответственно. Печатаю всегда сразу. Нам ли жить в печали. Черновики были  у Пушкина и Некрасова. И то второй сжег вторую часть "Мертвых душ". Если б тогда был интернет, наверняка печатали бы сразу в Стих.ру и проза.ру. Хай читают. Потом захотел книжечку - поработал чуток - вот и книШка, как говорил тут один из Союза писателей:

    - Я книШку выпустил.

      Выпустил. Как птицу из клетки. На волю.

      А Сергей Эпов еще лучше высказался:

   - Я издал это. я избавился от этого.

     Я сторонник эповского взгляда на творчество.

  В прошлой главе хотела обосновать, что знаки препинания не так важны, как слова. Из этого следует: когда хочу, СТАВЛЮ ИХ НА МЕСТО. Не нужны - пошли на ...

Не виноватая я, специалист по русскому языку должен владеть всеми видами языка. Этот старше древнерусского, старославянского, думаю, возник после первого языка, состоящего из звуков, которые позже стали междометиями. (Это я все своей головой думаю сейчас, ибо не умею думать про себя, это Радка сказала на первом курсе. Еще она сказала, что биография моя темненькая: откуда-то приехала, родителей типа нет, ночью на английском говорю...

   причем днем произношение русское, а во сне - как на пластинках в лингафонных кабинетах.

  В восьмой главе вспомнила о Н-ко, однокласснике. А, потом вернусь к старому доброму языку.

  Новкин в классе седьмом или ранее ходил по классу и с выразительно наизусть выдавал современное устное народное творчество:

  -  Смотрите, дети, это утка.

    Она большая простиии-

    -те, дети, это гусь,

    Я его и сам боюсь.

   
                Надо позвонить ему и записать.

   Вчера с вами заболталась да в коварных сетях интернета зависла и качалась, как в гамаке, бегала, как паук на вывязанной самим ажурной сети, и пришла на работу не к десяти утра, как намеревалась, а к двум часам дня. Сама себе сделала строгий выговор в несуществующее личное дело, увольнять сама себя не пыталась, как-то уволила себя, полгода лежала на кровати и отдыхала, телевизора насмотрелась вволю, пешком ходила в службу занятости, экономила на дороге и дала себе возможность наслаждаться любимым видом спорта - ходьбой по городу в обуви на толстой спортивной подошве.

   Ретроспективное отступление было.

   


Рецензии