Звезда Полынь. Глава 9

[Глава 9]

Вечный закатный свинец, звенящий гулкий полумрак, все уже потеряно... каждый из нас, как правило, всю жизнь одиноки - нам верны лишь наша тень и отражение в зеркале... стены даже бывает плачут - в аду по живым стенам капает кровь... что-то пошло не так...
15-летняя девушка по имени Варя стояла в подземной лаборатории перед биоинкубационным блоком-9, ее согнуло пополам и начало рвать - кровью, слюной и желчью - вместе с рвотой при смерти прежней плоти вышел из ее рта длинный червь, напонминающий смесь паука и сколопендры - Форма жизни стала задавать параметры биоинкубационному блоку-9 на самосовершенствание и рост.
В чане с вязкой как мед жидкостью серого плацентраного цвета Червь в ближайшие 6-8 часов должен был стать полноценным Объектом влияния.
Но это лишь один из страшных моих снов... коих много, просто понимаешь шестым чувством во сне, что ты сейчас спишь...
Свет... пыль... тишина... дрожащий тревожный свет серого цвета на тонких пальцах, подобно старой паутине, тот старый дом на Рижской - но я до конца не понимаю, что я в астральном поверхностном сновидении, осознанном, но осознание близко... девочка уже, а не мальчик стоит на вершине сломанной давно лестницы на второй этаж, а я у подножья - и она бросает мне навстречу по ступеням черный мячик, который звонко скачет... Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик... Тише, Танечка, не плачь... не утонет в речке мяч... пока эта безымянная девочка читает стихотворение, я вижу что мячик допрыгал по ступеням к моим ногам - и это был не мяч, а гнилой арбуз...
Эта видеопленка, что вшита кем-то в мою правую лодыжку, швы и кровь свежие... я достаю пленку, вскрыв скальпелем швы, вставляю в кассету... включаю в видеомагнитофоне... это просто сон...
Я же иду навстречу видеокамере с кровавыми слезами на глазах по горящему коридору... я беременна... и тут я понимаю - я сплю сейчас, и страх уходит...
Кислородная маска на лице, игла капельницы в вене, косая нить артерий и вен неоновых багровых рек рекламы и флуорисцента, агломерация Москвы... я там, парю над своим телом...
Я сплю... кома... такое чувство, как при жестоком голоде - всякого рода, наркотического, сексуального, пищевого... но это не конец, я вечно молода... бессмертна...

Мы видим этот мир по логике перевернутым своими глазами, лишь мозг делает его привычным... "Генерация" - это древний замысел сил, которые и создали нашу Вселенную... но они хотят начать все заново...

[Продолжение следует...]


Рецензии