Остыла к серому городу

Привязала себя в этом году к этому городу всем, чем только могла: мыслями о долгах, мнимыми обязанностями, якобы необходимой работой и участием в новых проектах, но все равно в душе остается лишь пустота, лишь грусть, лишь тоска. И каждую свободную минуту снова и снова подкатывает ком к горлу и в глазах застывают слезы. Я оглядываюсь вокруг и вижу, что рады казалось бы все, кто меня окружают. Для них жизнь наконец-то идет как должно быть: нормально и без безумных моих идей. Вот только я не чувствую себя счастливой и голова буквально взрывается от мыслей и эмоций, которые меня переполняют. Я вновь не нахожу себе места здесь, в родном мне городе. Внутри меня сидит ощущение, что все, что мне должен был дать этот мегаполис - он мне дал. И я бреду под серостью туч этого когда-то любимого города, прячась от леденящего ветра, и ничего, кроме желания его покинуть не чувствую. За последний год здесь все стало чужим и в голове выстраиваются пазлом складываясь в единую картину всевозможные варианты череды событий, пути и дороги, схемы как можно дальше жить, но все они не связаны с Питером.

И я иду, сквозь всю эту серость и величие города по обыденным делам, сквозь этих людей в масках, сквозь все запреты и ограничения, пытаясь успокоить свои мысли музыкой в наушниках. А в ушах все еще слышу оглушающий гул после поездки в метро. И этот шум вокруг от людей, машин, и всей жизни этого города. И нужно как-то пережить эту зиму. И нужно где-то на это взять силы, которых нет...

22.10.2020
Васька родная Кадетская линия


Рецензии