День промелькнул

День прошел, пролетел, промелькнул…
Ещё один день одиночества...
Так хочется любить и быть любимой. Так хочется тепла и ласки любимого. Надежного плеча и верной руки друга.
Звонок. Любимый голос.
— Как ты там? У тебя всё в порядке?
— Да, в порядке.
— Мне не нравится твой голос, он какой-то хриплый. Ты не заболела?
— Нет, нет. Всё нормально. Это я со сна.
— А, тогда ладно. Ты смотри, не хандри. Скоро всё утрясется и я буду рядом. Два дня не звонил. Прости, замотался.
Слёзы ручьём текут из глаз и я их молча глотаю, чтобы мой любимый человек ничего не почувствовал, не расстроился. Правильно он мне говорит, что я вечно себе что-то накручиваю. И этим загоняю сама себя в отчаяние.
Вот и сейчас. Не звонил два дня. А я уже надумала, что хоть ложись и помирай. Но отсутствие его рядом уже несколько месяцев меня просто выматывает.
Как часто мы сами себе накручиваем нервы иногда по пустякам. И конечно сразу в мозгу всплывают почему-то самые невероятные сюжеты и конечно с плохим концом.
А надо просто жить, любить и верить!


Рецензии