C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ещё пока...

Угомонись... И Не Обманывай Себя-
Правда Одна, её Нельзя В Себе Переписать...
Память Рук Цепляет Душу
И Она Уже Болит...
И Слова... Разрушить можно
Поведением Своим...

Обещал, что так Не Будет,
Сново Тишину  Круша...
Не Нужна Была Я значит...
И Закончилась Игра...

Ведь Ни Чего Не Делав Для Меня,
Тебе Я просто Душу Подарила,
А Ты Сказав Не Лучшие Слова
Всю Душу в Камни Заточил...

Улыбку Стёр и Потушил Глаза
Охоту Рядом- Медленно Отбил,
И Сново Ночь в Объятия Меня
Приняла... Душу Мне Храня...

И Если Мир ещё Пока Живой
И лишь Истерзен Птицей Времени
То Подари Мне- Свой Покой...
Устала Жить в Своей Войне...

А нужно  просто Шепет Томных Уст,
Глаточек Нежности и Сила Великана
Что Я Смогла Простить Других.. На Век...
На Век Который Мне Отпущен...

Поверить Вновь и В Силу и в Добро,
И Велечить Пораненые Крылья...
Я Жить Хочу, и Прячась в Темноту
Я только Выжить лишь Хочу...


И все пока Мне Хочеться лишь Верить
В одни только Хорошие Слова...
Ещё пока...
Я Твой Мир Не Приму Никогда...
В Нём Лишь Злость и Чепуха...

И сново Слезу глатая
Я Становлюсь немою...
В Себя же Себя Сжигая...
Просто Дышу ещё...


Рецензии