Бонусные Грехи - Манускрипт Тьмы

-
Ведьмы и Черти
Блуждают в ночи:
Луна Путь осветит:
Внимай и молчи:
 
Истину бед,
Пламен обет.
Пустоту.
Тишину.
Ложь.
Мою Тьму.
-
Молчи, мой демон,
Гаси - пламя свечи.
Раздень нас - Свет Лунный
Будь блеск глаз в ночи.
 
Нарушь правд обет,
Раздели со мной плед
Из кож людских,
Глиной из печи,
Извлеки,
Извлеки,
Извлеки:
Молитву веков.
 
_
Спи, Дьяволица,
В пламёнах молитв,
Пеленай мне обитель
С кож тех - кто смолчит:
 
Агонию правд,
Игру голых рам,
Чистоту,
Тишину,
Пустоту,
Отравил Её крик..
 
-
 
В пеплах мемуаров,
В тенях от свечи,
Мой ангел-хранитель
Сторчался в глуши:
 
Стонет пять лет
О душе моих бед,
И не врёт -
И поёт -
И умрёт:
За Суккубу.
 
-
В нотах крик молчит...
-
 
Шлюхи-Ведьмы
Гадают в ночи:
"Печать составим
Воском чёрной свечи" -
И пьют жизнь огней,
Воска льётся ручей -
Из ртов пустых -
Истин всезлых:
Ни понять,
Ни принять,
Ни сознать,
Ни найти.
 
~хлопок/
 
Иногда в полотнах света лишь тень вещает истинный контур..


Рецензии