***

Ночью мне лучше думается. Такое чувство, что я ребёнок выхожу из своего укрытия и расхаживаю по дому  и наконец-то могу себе позволить быть собой.
Ни когда ни хотела быть взрослой и не потому что много ответственности. Взрослые играют по другим правилам , мне не интересным. Сначала я думала, что это пройдёт у меня, но шли годы, а не чего не менялось.
Позволить быть собой, выпустить себя ребёнка на свободу из детского манежа трудно, но это классно.
Правда во взрослом мире таких людей мягко говоря называют : « странными»это в лучшем случае.
Ну и ладно.
Взрослые люди скучны и говоря о взрослых это не в коем случае не о возрасте это об отношение к миру.
У детей все прозрачно. Любовь это любовь. Дружба это дружба.
Не ложь, а фантазия.
У взрослых любовь , дружба привращается в расчёт . Много обмана, предательства. И в первую очередь они придают себя, себя ребёнка. Из страха, что их не поймут , не примут во взрослую игру- мир.
Как только ты перестаёшь играть по взрослым правилом, такое ощущение , что обрезал веревочки за которые тебя дергали в нужном для кого-то направление.
Наступает легкость, чувство полёта. И обратно возвращаться не хочешь.
Это большое счастье когда находишь в себе силы, разрешить быть себе тем, кем ты на самом деле есть.


Рецензии