Амиладорн. Наследие. Часть 2 Сопротивление Глава 3

        Утро встретило рассветной духотой. Хотя после утренней тренировки, которая включала в себя бег, разминку и обучение новым приёмам владения меча, появился сильный шквалистый ветер. Совсем тонкие эльфы держались за парней покрепче, иначе порывы воздуха сбивали их с ног. Погода грозила разразиться ужасным ливнем. Из-за этого все нервничали, особенно команды, которым предстояли первые пробные полёты. Перед вылазкой всем пятерым командам давали наставления:

– Грифоны – самый гордый народ на Амиладорне, – говорил Крайон громко и чётко, чтобы дошло до каждого человека. – И именно они чувствуют воздух. Не так как мы, а различные потоки, даже думаю, что они их видят. Поэтому во время полёта они – главные. На земле вы можете им отдавать приказы в рамках своих мест в группе. Но желательно делать это просьбой, если не хотите, чтобы они обижались. Не выдёргивать перья. Лучше упадите – они вас поймают. Ещё возможно, что кто-то может оказаться парой грифону. Тогда вам лучше не сопротивляться его действиям. Каждая особь реагирует по-своему на это событие. Вроде бы всё. Первый полёт вы совершите от нас до лагеря у эльфов. Там смените грифонов и вернётесь обратно. Если вам не комфортно, то сразу сообщайте грифону.

– Нас же сюда доставили тоже грифоны, к чему эти инструкции? – спросил кто-то сзади. Армин не видел, но ощущал настроение человека. Оно ему не очень нравилось.

– К тому, что вас доставляли обычные рабочие, а здесь вам придётся сотрудничать и с членами королевской семьи. Они точно не потерпят твоих возмущений и просто сбросят. Хорошо, если потом поймают, а может и нет.

        Армин не испугался этих речей. Вряд ли родные тёти решат избавиться от племянника, которого только что нашли. А с ним и его друзей пощадят.

– Как происходит распределение грифонов? – уточнил Видар.

– Они сами вас распределят, просто стойте и ждите, – усмехнулся Эйдан. – Армин, передашь Санти, что он должен вернуться сюда для завершения своего обучения.

– Хорошо, – кивнул парень.

– Что стоим? Вперёд на задание! – рыкнул Крайон.

       Все пять отрядов, успешно прошедших первую двухнедельную подготовку, отправились к небольшому причалу, с которого всё когда-то началось у них. Группы шли тяжело, постоянно сопротивляясь шквалистому ветру. Эра постоянно держался за Видаром и Армином. Парни прикрывали эльфа своими телами, заметно окрепшими после тяжёлых тренировок. Эрабиэнь же ни капельки не изменился на первый взгляд. Но те, кто его знали хорошо, сказали, что Эра окреп, стал более уверен в себе, перестал молча терпеть нападки.

      Спустя пару часов отряды подошли к берегу бушующего пролива Солус. А со стороны океана шла огромная чёрная туча, принося с собой темноту, прохладу и вспышки грозы. Грифоны стояли небольшой группой и тихо переговаривались. Среди них Армин заметил тётю Фортицию. Её каштановые волосы были собраны на затылке в хвост, одежда была как у всех: тёмно-зелёные плотные штаны и серая футболка. Все грифоны были босиком. Ар отметил этот момент, так как раньше не замечал, чтобы они ходили без обуви. Когда Форти заметила приближающиеся группы и что-то сказала своим: из-за ветра ничего не было слышно. Армин улыбнулся и кивнул. В груди разлилось тепло, какое было только при родителях и в последнее время при Элли. К его отряду приближалась тётя, Бран и ещё один незнакомый грифон. Не такой мощный как муж Фортиции. У него были каштановые с рыжиной короткие волосы, жёсткие даже на вид, немного кривой нос с горбинкой, острые скулы и подбородок придавали образу опасной хищности. Голубые глаза были такие же цепкие, как и у Брана. Между ними прослеживалось родство: осанка, манера держать себя, грация, едва уловимые движения.

– Привет, дорогой. Как твои дела? – Фортиция нежно обняла Армина. Все остальные застыли в немом шоке. Парень ни разу никому не сказал о родстве с грифонами.

– Форти, ты его смущаешь, – шепнул Бран. Серые глаза были наполнены любовью к своей супруге, даже шрам с левой стороны лица от кончика брови до уголка губы казался меньше и не таким страшным.

– Пусть привыкает мальчик, – отмахнулась грифониха. – Ты полетишь со мной, Ар. Бран, ты возьмёшь паренька покрупнее, а твой брат пусть донесёт эльфа.

– Позвольте представиться – Оран Быстрокрылый, – склонил голову.

        Когда грифоны подошли к отрядам и распределились, стали постепенно взлетать в порядке, одним им известным. Четвёртым был отряд Армина. Ветер свистел в ушах, по коже побежали мурашки. Первые капли дождя упали, когда были на середине пролива. Сначала поднялся сильный ветер, что всех грифонов немного тряхнуло в сторону. Отряды едва удержались на спинах. Армин ощущал лёгкий испуг друзей. Некоторое время спустя пошёл сильный ливень стеной, что ничего не было видно. Яркие вспышки молний освещали бушующий пролив: волны достигали пяти метров, вода пенилась белыми барашками. В этом была своя завораживающая и ужасающая красота.

        «Как глупо погибнуть вот так,» – услышал чьи-то мысли Армин. Парень стал озираться, но никого в беде не увидел. «И стоило сбегать, если смерть всё равно догнала,» – вздохнул кто-то.

– Здесь кто-то есть! – пытаясь перекричать шум дождя, крикнул Ар.

– Такого не может быть! – ответила Форти, отряхивая капли с белоснежной шеи.

– Точно тебе говорю – человек умирает в проливе! Я слышу его!

        Армин, больше не говоря ни слова, перекинул ногу через спину грифонихи и прыгнул в бушующий пролив. Страх не является причиной, чтобы отступать перед спасением чужой жизни. Спустя мгновения в свободном полёте парень ударился о волны. Ледяная вода накрыла его с головой, едва не выбивая дух. Волнение было таким сильным, что не давало свободно вдохнуть. Когда же Ару удалось урвать глоток воздуха, он рукой задел что-то. Это было тело. Парень молился Свету, чтобы человек был жив. Пришлось утопающего схватить за шкирку, чтобы лицо было над водой. Однако волны не давали спокойно опуститься грифонихе. Армин стал немного паниковать: не подумал, как будет возвращаться на спину к тёте. Мысли утопающего текли медленно и как-то вяло. Это пробудило в Аре что-то такое, что спало до этого момента. Непроизвольно парень начал делать какие-то пассы рукой, шепча непонятные слова.

        В этот момент волны дрогнули. Армин почувствовал дрожь земли на кончиках пальцев. И тут что-то ударило его по ногам, вытаскивая из бушующей воды. Ещё миг – и оба тонущих оказались на участке земли, возвышающемся над водой метра на два. Дождь и остаточные брызги волны не давали просохнуть на холодном ветру. Когда Армин смог отдышаться, то заметил целый мост…

– Неужели это я?! – пробормотал парень удивлённо. Дорога земли простиралась от них до горизонта, скорее всего, до острова эльфов.

       Тётя, Бран и Оран приземлились на выступающую землю. Грифоны не превращались в людей, а Эрабиэнь быстро осмотрел Армина, дал настойку от простуды и стал проверять пульс утопающему. Кожа парня будто загорелая, волосы цвета пшеницы слегка завиваются, мокрыми прядями спадая на лоб. Легкая небритость на щеках. Щуплое телосложение. Одет в длинную тёмно-охристую рубашку, затянутую на пояс, чёрные брюки. Но самое удивительное – он был босиком.

– Особый травм я не вижу. Сильное переутомление. Надо его срочно в лагерь.

– А где уверенность, что он не шпион? – Бран сразу посчитал возможные вероятности появления здесь незнакомца.

– Я буду отвечать за него. В его мыслях нет злого умысла, – сказал Армин, неосознанно прикрывая собой спасённого.

– Тогда вперёд, мы выбились из графика.

         Оран взял на себя спасённого человека, остальные шли пешком. Армин не переставал удивляться, как у него такое получилось: никогда не было зачатков Дара Земли. Спустя полтора часа быстрой ходьбы под бушующий пролив и завывание ветра, отряд добрался до острова эльфов.

***
        Гельд во время шторма чувствовал себя не на своём месте. Старые шрамы ныли, хотелось чесать их постоянно. Погода напоминала о характере человека, который приказывал раз за разом наказывать непослушного сына…

        В шатёр вбежал один из дозорных эльфов:

– Гельдарион-Ортанье, грифоны прилетели с обучающего полёта. Однако Фортиция, Бран и Оран ещё не вернулись со своим отрядом. В проливе появился земляной мост в ту сторону. Прикажете выставить охрану?

– Срочно собирай разведчиков и десяток воинов. Надо перестраховаться, хотя я думаю, что это как раз наши «потеряшки».

       Парень пошёл к месту прилёта отрядов, чтобы удостовериться в их сохранности. Гельд не имел морального права потерять 5 новых сформированных отрядов… Рион глубоко вздохнул, пытаясь унять сердцебиение. Если с Армином что-то случиться, он не сможет смотреть в глаза Эльмине.

       Дождь на острове был моросящий из-за густой кроны деревьев, сейчас похожих на расплавленное золото. Порывы ветра были холодные, но температура воздуха не остывала ниже приемлемой – за этим чётко следили эльфы с Дарами. Спустя какое-то время Гельд вышел к бухте, где грифоны уже отряхивали воду с перьев, а отряды о чём-то переговаривались с дозорными. Воины стояли в стороне, готовые в любой момент отразить нападение. Но Слава Свету и Тьме, их умение владеть оружием не понадобилось в данный момент. По земляному мосту шли Армин с отрядом. На Оране лежал кто-то ещё. Данный факт очень не понравился Гельду: в сердце закралась тревога. Парень поспешил к ним.

– Что у вас произошло?  – спросил Рион у Армина, так как чувствовал, что тот является причиной.

– Я услышал его мысли, когда пролетали над водой. Он тонул, ну и прыгнул я за ним, – Ар пожал плечами, будто ничего экстраординарного не произошло.

– С тобой позже разберусь, – Гельд махнул рукой на парня.

        Когда же Рион взглянул на спасённого, то сильно удивился, узнав его. Лицо из своего прошлого…

***
        Человек в капюшоне следил за всем происходящим в бухте в тени густой листвы. Он не слышал, как сзади к нему подкрадывались…

____
Оставляйте Ваши отзывы, пожалуйста! Автору важно Ваше мнение ;)


Рецензии