Генеральская дочь Глава 17

Глава 17.
Сергей приехал домой,  в свою холостяцкую квартиру, бросил сумку в прихожей и рухнул на диван. От нервного напряжения этих двух дней  он здорово устал и теперь у него не было сил даже разобрать сумку.  Через  час он нашел силы встать и выложить в холодильник мамины гостинцы — жаль, если пропадут. Пока они были у мамы, он почти ничего  не ел — все время контролировал обстановку, а это не способствовало аппетиту.  Да и бурная ночь забрала немало сил. И только сейчас он почувствовал, насколько  голоден.

Мамины гостинцы оказались как нельзя кстати: он с удовольствием съел баночку салата,  отломил четверть цыпленка, прихватывая отварную картошечку и похрустывая  соленым огурчиком, засоленным мамой в настоящей бочке. Утолив голод , Сергей позвонил Алисе.

Она ответила не сразу  - спросонья   не  могла найти свой мобильник. 
- Лисенок, ты как? Я уже соскучился! - промурлыкал Сергей.
- А я уснула прямо в кресле, хорошо, что разбудил, а то родители скоро придут.
- Ты хочешь прямо сегодня рассказать  им о своих впечатлениях от поездки?
- Нет, я хочу нырнуть в постель до их прихода, а поговорим завтра.  У меня сейчас все мысли как недоваренные макароны, надо  дать им  выспаться.
- Тогда не буду тебе мешать, доваривай свои макароны и не забудь завтра на работу прийти!
Сергей немного расстроился, что не удалось поговорить с Алисой, но  ему

все равно было хорошо от мыслей о ней и воспоминаний о прошедшей ночи. Это было мощно, ярко , необычно, сказочно! Алиса и здесь превзошла все его ожидания! Ему хотелось ни на миг не отпускать ее от себя, чувствовать аромат ее волос, смотреть в бездонные глаза, ощущать молодое, сильное тело и слушать  ласковый лепет зацелованных губ. От этих воспоминаний он даже застонал!

 Потом глаза  сами закрылись,  он проспал почти до семи утра, и на работу опять собирался по-военному, за пять минут.

Он уже подходил к метро, когда раздался звонок. Он взглянул на экран — звонила мама.
- Мам, что случилось? - заволновался Сергей.
- Ой, сыночка, я всю ночь не спала, все думала: а не  слишком ли ты торопишься жениться? Закрутила-завертела она и тебя, и меня. больно шустрая! Все говорит, говорит — словно в вату заворачивает!  А потом коготки-то и выпустит! Может, ей чего надо от тебя? Вот чем тебе Катенька плоха? И скромная, и хозяйственная, и семью ее знаем! - запричитала Валентина.

-  Мама! Что ты там себя накручиваешь? Ну что ей может быть от меня нужно? Да
и  что с меня взять? У нее всего больше, чем у нас  в 100 раз!
- Так уж и в сто? А кто у нее родители? Олигархи что ли? - с трудом произнесла она малознакомое слово.

- Папа у нее — генерал! А она — генеральская дочь. И отстань от меня со своей Катенькой! Я Алису люблю! Еще вопросы есть? Я  вхожу в метро, там телефон не работает! Так что кончай реветь и не придумывай ничего лишнего! Пока!
- Генерал! - Валентина застыла с трубкой в руках. - Господи! А я на нее  Сереже такого наговорила! Вдруг он ей все расскажет, а она обидится и бросит его? Он мне этого не простит!  Вон как  - генеральская дочь! А я к нему все с Катенькой!
Вот глупая — надо было заранее расспросить его, кто такая, откуда?
Расстроенная, Валентина опять отправилась к подруге рассказать, какую кралю привозил сын.

               
            http://proza.ru/2020/10/25/1715       


Рецензии