Дорога моя

Дорога...  моя ... дорога
От детства и до  порога
Не услана   была цветами...
Булыжниками  да камнями.

Стоптала я обуви не сосчитать
Коленки разбиты,но мне наплевать.
Прошла ,пробежала по камешкам тем
Теперь я в порядке,но радости нет.

Как не было детство,да  юность безлика
И только сейчас мне подфартило  ...
Спокойная,  сытая жизнь наступила
Сейчас призадумалась:  было не было?

Сейчас не могу я дать вам ответ...
Время прошло ,забыто ,уж всё.
В Советское время юность прошла
Жалею?  Да нет! Была, не была !

Успела по камешкам тем  пробежать ,
Вот сытая жизнь - не довольна опять?
Квартира, машина...не радуют глаз...
Хочу все ,как было, увы...не видать !

Мне   ближе  дороги бугристые те...
Да драйва  побольше в моей бы судьбе.
Эх !Камешки  - камни... дорога  моя...
К тебе бы вернуться - да вот не судьба.

Увы ! Не вернуться к нам те времена ,
Еще б  пробежаться    -   туда  и сюда...
Да! Грустно бывает от мыслей таких ,
Да  что тут  поделать? Живи  и  живи.

Эх ! Где  вы  дороги, то счастье моё ?
Остались  вы  в  прошлом,далёком моём.   
И  мне не вернуться не на час,не на миг,
Но ...  я   вспоминаю с любовью о них!..


Рецензии