Устремление сознания в видение. Раскрепощение жела

Механика мыслительных процессов хорошо просматривается в сновидениях. Во время сна мозг (сознание, видение) стремится раскрепостить все подавленные желания, в первую очередь сексуальные, чтобы вернуть себе правильность восприятия и настоящесть, но для этого ему приходится обнажать подавленные раны, от которых произошло убегание в сдвиг, чтобы спастись от травмирования, и переболеть подавленным. Боли надо дать выйти. Подавление боли ведет не к ее исчезновению, а к временному облегчению и накоплению раздражений, которые, как червоточина, разрушают изнутри, минуя сознание. Потеря памяти на травмирующее прошлое говорит о наличии психотравм и истощении нервной системы, а это – образование болезней, ухудшение качества и снижение продолжительности жизни. Посмотрим, каким образом мозг во время сна нейтрализует подавленные раздражения и раскрепощает подавленные желания (животные инстинкты) с помощью активизации своего сильного «Я», не позволяющему страху пробивать защиту и подавлять желания… Снилось, будто я нахожусь возле своего дома, в котором раньше жил, но войти даже во двор не решаюсь из-за сидящих во мне психотравмах, вызвавших отрицание раздражителя и всего, что с ним связано. В первую очередь, это связано с разводом и рухнувшими планами на жизнь. Я пытаюсь расслабиться, чтобы увидеть и осмыслить ситуацию, но при расслаблении снимается спазматическая защита, заблокировавшая ранки страха, чтобы избежать травмирования. Ранки обнажаются, травмируются и блокируют память на прошлое, на желания, которые по разным причинам оказались подавленными. В то же время, через травмирование происходит выход боли, что ведет к снижению раздражимости ран. По мере снижение раздражимости, начинает оживать стремление к видению правды, к видению реального положения вещей, стремление к раскрепощению желаний, которое снимает все накопленные напряжения и возвращает мне мою настоящесть. Устремление сознания в видения становилось настолько мощным, что запреты на удовлетворение желаний стали терять свою силу, а сильное «Я», противостоящее страху, наоборот, все больше набирало силу… Я стою возле входных ворот во двор дома, в котором раньше жил и окольными путями пытаюсь придумать, как решиться в него войти. Там, за забором, находится огромное количество негатива, касающегося не только бывшей жены, но и дворовых друзей, с которыми тоже случились нелады, причем, по моей вине, хотя я их во всем обвинял. Сюда примешались страхи, связанные с улицей, школой и даже недовольство мамой. Все в одну кучу. Сплошной непроходимый блок, в котором нет места позитиву. Но желание каким-то образом преодолеть этот блок, все больше нарастало, и я усиленно, с помощью устремления в видение, поднимающего мысли «наверх» (в верхние отделы головы), искал выход… Всмотрись в ситуацию. Страшно, так как тут же оживает негатив. Преодолей страх, всмотрись и увидь. О, увидел знакомую возле калитки, с наружной части двора. Хоть какое-то знакомое лицо. К сожалению, как женщина, она никогда мне не была интересна, не интересна и сейчас, поэтому сексуальный интерес к ней я подавил. Не мое, значит оно мне не надо. Но через нее осуществляется хоть какая-то связь с прежним миром. Надо просто поговорить с ней, пообщаться. О чем с ней говорить, даже не знаю. Спроси хотя бы, что она здесь делает, может кого-то ждет? Знакомая мечтательно ответила, что ждет свою мечту, своего принца, который рано или поздно все равно придет. С ее-то внешностью? Никогда она не дождется своего принца, так и будет вариться в своем самообмане. А ты на себя посмотри. Мечтаешь о том же, но для этого не предпринимаешь никаких реальных действий. Так и прождешь всю жизнь ничего не добившись и ничего не дождавшись. Действуй. Но с чего начать?.. Знакомая почувствовала мое отношение к ней и заторопилась домой (в реальности она в этом доме не жила). Со своей дурацкой критикой сейчас потеряю последнюю ниточку, связывающую меня с прошлым. Вот тебе и повод войти во двор, чтобы якобы ее проводить. Знакомая, почувствовав мое внимание к ней, вдруг перестала торопится и мечтательно закатила глаза. Да ведь она ждет от меня конкретных действий. Вот, растяпа. Две одинокие души желают одного и того же. Наплюй на все запреты и ограничения, дай волю чувствам. Меня вдруг прорвало и захватила страсть, сметающая все доводы разума. Животное желание оказалось сильнее и я, как и она, отдался чувствам. Я в знакомой увидел женщину и мне захотелось ей обладать. В то же время, давая волю чувствам, я начал просматривать последствия от своего неуемного желания, перспективу развития отношений. С одной стороны – страсть, с другой стороны – каждый день находиться рядом с человеком, с которым на духовном уровне нет ничего близкого, и совместная жизнь превратится в каторгу. Все-таки, должно быть сочетание. Когда начал воспринимать ситуацию целостно, у меня и сексуальный интерес не оказался подавленным, и голову от нахлынувшей страсти я не потерял. Дальнейшее всматривание привело к тому, что отношение к дворовым друзьям стало доброжелательным, поскольку я обрел свою настоящесть и укрепил свое сильное «Я» (при всматривании, сильное «Я» активизируется автоматически). И даже бывшая жена перестала раздражать, так как пришло понимание, почему тогдашние события сложились именно таким образом. Вспомнилось и все хорошее, что между нами было. Тогда наши дороги совпадали, а потом разошлись. Никто ни в чем не виноват. Каждый сам несет свой крест и отвечает перед собой за допущенные ошибки. Когда внутренний стержень слабый, всегда жизнь будет стучать по голове… «Я хочу» - первично, но на его пути встают многочисленные «непреодолимые» препятствия, которые подавляют желания. Страх гасит их. Когда же раскрепощаешь желания, оставаясь при этом в реальности, они становятся защищенными от травмирования благодаря устойчивому видению, благодаря которому мировосприятие становится целостным, что позволяет просматривать последствия от своих желаний и вносить нужные поправки, чтобы и желания удовлетворялись, и это не было во вред целому. Лучший способ запретить – это разрешить. Разрешая, вы сами себя ограничите, если в этом будет необходимость. 24.10.2020 г.


Рецензии