Афоризмы и размышления в шутках - 494

Да он за меня и в огонь, и в воду!  -  Тогда почему не приехал?  - Что, ослепла, не видишь? На улице дождь!

Все там будем!  -  Ты о дурдоме?

Когда она увидела свою изрядно пополневшую подругу!  -  Радости её не было границ.

И как мне избавиться от рака?  - Как? Как? Пивом!

Определись!  -  Или работаем или ищешь справедливость, но отсюда, подальше.

Он как пустая чаша весов!  -  Всегда на высоте.

Почему не выгонишь этого бездельника?  - У него такое в штанах.., словом, он умеет дарить «сказку»!

Ты так влюбилась, что не видишь в этом мерзавце недостатков!?  -  Их нет, у него особенности.

Зачем ешь чеснок?  -  Чтобы жена не ревновала. У моей любовнице полностью отсутствует обоняние.

У кого-то бабочки в животе, а в мою моль поселилась!  -  Каждый год требует новые шубки.

Потерпевший! При выходе из ресторана, что вам бросилось в глаза?  -  Асфальт и больше я ничего не помню.

За ошибки детей надо платить как за репетиторов. -  Пусть учатся.

С появлением любовницы, «чемодан» жизни разделился: ручка оказалась у пассии, а всё остальное в руках жены.

Он не глуп?  -  Да, хитёр.

И у бездарей есть великий талант!  -  Зависть.

У мудрой тёщи, зять в почёте.

Мокрыми руками!? Да за оголённые провода?  -  Не вздумай, заржавеют!

Почему так не везёт?  -  Ну и успокойся, что не дурак.

Что такое толерантность?  - Стрессоустойчивость – пофигизм.

Активная жизнь по-русски?  -  Шило в жопе.

С него вышел хоть толк?  -  Да, весь вышел, бестолочь осталась.

Ты за меня заплатишь?   -  Нет проблем, давай деньги.

Прогуливаясь, ранним утром, у моря, его «хоботок» никак не реагировал!  -  Нудистский пляж был ещё пуст.

Что скажешь о любовнике?  -  Очень порядочный, перед интимом даже обручальное кольцо снимает.

На мой вопрос: «Что бы ты без меня делал?» Он мечтательно улыбнулся!  -  Похоже завёл любовницу!

Он от вас ушёл пьяным?  -  Обижаете, уполз!

В ней есть хоть какая-то «изюминка»?  -  Не замечал, а «безуминок» сколько хочешь!

Ты же бросил пить!?  -  Знаешь, не добросил!

Зачем нужен перекур?  -  Чтобы убить в себе уставшую лошадь.

Скромность украшает!  -  Возможно! Но я украшений не ношу!

Что такое настоящая стажировка?  -  Когда пашешь за троих.

Душа компьютера?  -  Его пользователь.

Путин возомнил себя королём, но, как и в картах над ним тузы - олигархи.

Я люблю её только глазами, так как слушать её невозможно.

Что тебя настораживает в семейной жизни?  - Яичница на каждый день. Пища для размышлений.

Борзеть, да ещё в белых тапочках?  -  Чревато.

Вроде не глуп!  -  Но самокритичен, сам себя держит за дурака.

Для роста грехов, питательная среда – грязь.

Она сказала: «Будь как дома!»  -  Я с удовольствием разделся до трусов.

Тебе нужна какая жена?  -  Верная или красивая?

Хорошо погуляли!  -  Ужасы видел не только во сне, но и утром в зеркале.

Когда берутся за вилы?  -  Когда надоедает ходить по «граблям».

Расскажите о себе?  -  Лучше расспросите моих соседей, они знают обо мне больше.

Хочешь знать, что чувствует мышь в мышеловке?  -  Возьми ипотеку.

Хочешь, чтобы с тобой поделились завистью?  -  Поделись своей радостью.

Да, он «отжёг»!  -  Пришлось его «отмочить»!

Если Бог хочет наказать человека, он с ним общается!  -  Результат – дурдом.

Ты знаешь себе цену?  -  А зачем? Я не продаюсь.

Плавная трансформация жизненных приоритетов женщины.  -  От гардероба до домашней аптечки.

Куда уходит детство?  -  Туда же, где оно «играет».

Результаты борьбы с коррупцией, в путинской России?  -  Обнищание населения.

Плохо, когда шефа нет.  -  Появляется столько соблазнов!

Он протянул вам «руку дружбы»!  -  А вы её не оценили, не положили в эту «лапу» ничего.

Она хорошо одевается!  -  Да, хорошо, что вообще одевается

Сначала, они упивались своим счастьем!  -  Потом, чтобы не охладеть друг к другу стали спиваться.

Творчество, это не ложь!  -   Эта фантазия.

Почему сменил имидж, блестишь лысиной?  -  Увеличил площадь для поцелуев.

Он «рукастый»!  -  Зачем ему женщина?


Рецензии