Волшебный сад

Как обнимающий тень или гонящийся за ветром, так верящий сновидениям. 
Если они не будут посланы от Всевышнего для вразумления,
не прилагай к ним сердца твоего.  Сновидения ввели многих
в заблуждение, и надеявшиеся на них подверглись падению.

Сирах, 34, 1-7.


                Волшебный сад

              сон с 5 на 6 февраля 1991 г.

 
Стою перед вратами в дивный сад,
Но заперты решетчатые створы,
Я устремляю любопытный взгляд
Сквозь кованую вязь стальных узоров
И вижу сонм  деревьев, кущи роз
И множество цветов благоуханных,
Их вид мне душу трогает до слез.
И сердцу в сад пробраться так желанно.
Беру шкатулку - чистый малахит,
На крышке раздвижной рисунок странный:
Весы – одна из чаш вверху висит,
Другая - оперлась на пирамиду
(Пустую чашу перевесил шар).
В ней ключик малахитовый по виду
На бархатной подушечке лежал.
Головка как трилистник, филигранной
Была его бородка для замка.
Я взял его и отомкнул ворота,
И створки распахнул, толкнув слегка.
Пошел дорожкой, что-то вроде грота
Увидел я. Пред входом в грот стоял
Алтарь-колонна, белоснежный мрамор
Венчал огонь. Я весь затрепетал,
Когда увидел, как над алтарем
Возникли руки, взяв в ладони пламя –
И мне вручили. Здесь с чудесным сном
Расстался я. И напрягая память,
Пытаюсь  разгадать, что значит он.

Продолжение: см. http://proza.ru/2020/10/25/2


Рецензии