Афоризмы и размышления об имени - 3

Назвался «гвоздем»?!  -  Получи молотком по «башке»!

Тебе не кажется странным?  -  Что твоя жена, твоих некоторых друзей называет импотентами?!

Рассказывал правду о сексе, назвали пошляком.

«Алкоголь»! Откуда у него такое погоняло?  -  Вредный, падла, но весёлый!

Кто не убивает во имя, или от имени Бога?  -  Животные.

С именем Бога, решались и решаются многие «шкурные» интересы.

В каждой Душе свой Рай!  -  Ностальгией зовётся.

Если женщина называет вас нахалом?  -  Не обращайте внимание, раздевайте её дальше.

Что такое Рай?  -  То, что называем ностальгией.

У меня жена какая-то «безрукая»!  -  А, как её зовут?  -  Венера.

Кому нужны псевдонимы?  -  Тем, кто стыдится своих отцов.

Ну, промахнулся по воротам!?  -  Зато узнал много новых, своих «имен»!

Как можно назвать безгрешную жизнь?  -  Существованием.

Что такое толерантность?  -  Страх, называть вещи своими именами.

Почему у неё погоняло, «Скрипка»?  -  Она вечно плачет!

Почему Карабас Барабас ловил Буратино?  - Потому, что фамилия Буратино, Страдивари.

Приятные привычки, ещё называются вредными.

Любую тему можно усложнить, а подлость оправдать! Поэтому не стоит этого делать, нужно называть вещи своими именами!

Ты удачлив?  -  Да, это моё второе имя! Правда на первом месте приставка «не»!

Как зовут твоего кота? Неважно!  -  Он на всё откликается, когда его зовут пожрать!

Где твой «крокодил» Гена?  -  Моего Антоном зовут.

У моего мужа много любовниц!  -  И как их зовут?  -  Имя собирательное! Командировка!

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

Женщина вас не слышит?  - Тогда вплетайте, в своё повествование, имя другой женщины.

Мой «принц» подарил мне «коня», по имени Лексус.

Ну назвал от тебя тварью! Гордись!  -  Твоих предков от потопа спасал сам Ной!

Не называй козла, «козлом», обидится!

Что она «корова», понятно! А почему «морская»?   -  Потому, что Марина!

Почему дурак?  -  Жена меня так называет.

Почему «журналист»?  -  У него изо всей мебели в квартире, остался только журнальный столик.

Тупой иностранец!  -  Не сэр гей! А, Сергей!
 
Почему этого «сморчка» называете «качком»?  -  Права свои качает.

Купился на её имя!  -  Думал, с Раей буду жить как в Раю!

Странный малый!  -  Минуту назад спросил, как его зовут, только, что ответил, что он не «тормоз»!
 
Бросил свою «принцессу»!?  Кажется, так, ты её называл?!  -  Она превратилась в «жабу».

Почему ты назвал меня чужим именем?  -  Почему чужим? Вы же сестры, и так на ощупь похожи!

Чьим святым именем, можно назвать кож-вендиспансер?  -  Святого Валентина.

Почему Верой, Надеждой и Любовью называют женщин?  -  Потому, что они с лёгкостью изменяют.

Как зовешь свою? Заинькой, птичкой?  -  Шипучкой!

Любовницы с одинаковыми именами? Это случайность?  -  Нет! Лежу я между ними и не заказываю, а испытываю желания!

Почему по отчеству?  -  Потому, что уважаю и твоего отца!

Полный «ноль», как-то звучит не красиво!  -  Прошу называть меня «зеро».

Назвал вещи своими именами!  -  И, что?  -  Обиделись.

Скоро рожаю! -  Имя уже подобрали?  -  Да, определяюсь с отчеством. 

Не называйте любимую «дорогой»!  -  Помните, слова материальны!

Ты его любишь?  -  Очень, даже когда слышу его имя, невольно руки сжимается в кулаки.

Она любит до бес памяти!  -  Забывая имена своих интимных партнёров.

Он для неё до сих пор бог!  -  Она его так и называет, мой Старый Перун! - Может Пердун?

Как корабль назови, так и поплывёт!  -  Слышишь Путин, ассоциируется -  «путана»!

Что такое Юмор?  -  Одно из имён Бога, именно оно помогает выжить, когда не до смеха.

И ворону можно обидеть!  -  Назвав её «белой»!

Ты не охренел? Называешь меня именем любовницы?  -  Так темно же!

А цветы летают?  - Бабочками называются.

Как жена назвала тёщу Ангелом Хранителем, муж разочаровался в религиозности супруги.

Что такое погоняло?  -  Кличка, на которую откликаешься.

А моего папу нашли в капусте!  -  Мама его козлом называет.


Рецензии