Мысли о коронавирусе

Andrey Brayew-Raznewskiy
Я слышал, что сейчас идёт эпидемия пневмонии. Года четыре назад я попал в терапию в палату 23 с подозрением на пневму. Температуры не было, а у других больных было даже 35 градусов. Народу было дофига, много было мужиков, которые травили анекдоты и ржали, медсёстры бегали, капельница вылетала, забрызгивая всё кровью. В 2020 году в январе я попал в то же отделение, но народу было мало. В основном, те, кто отравился за новогодним столом. Если пить всё подряд, могут и не вывезти из реанимации. В тот раз у меня было обострение астмы. В феврале, невзирая на карантин, я поехал в иркутскую больницу, чтобы решить, как дальше лечить астму. Никаких карантинов не было, езжай куда хочешь, Ди и сейчас так. А если бы закрыли город на карантин, то вирус мог не попасть в город. Свою консультацию я мог получить и по телефону. И маски были бы не нужны, новые койки под коронавирус. Тут есть о чем задуматься.
вчера в 12:29
ОтветитьЕщё
1




Natalia Irisska
Andrey, и как его закрыть, если часть людей работающих в городе, живет в деревнях или соседнем городе? А еще это нарушение конституции))
сегодня в 8:59
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, часть людей разместить в городе за счёт бюджета, часть выплатить компенсацию.
сегодня в 9:52
ОтветитьЕщё

Natalia IrisskaAndrey
Andrey, а где взять финансирование? То, что вы предлагаете - нецелевое использование средств...
сегодня в 12:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, на лечение болезни уходит больше денег, чем на карантин могло бы уйти. Плюс расходы на похороны, и вообще моральные потери. Ведь умирают не только старые люди. У меня, к примеру, астма, часть лёгких уже поражена, и я могу не пережить коронавирус. Поэтому экономить на таких вещах не стоит. Что касается конституции, то там есть право на жизнь, и государство должно защищать народ от угроз их жизни. А выпускать маски тоннами и хоронить людей - это не тот путь, и деньги тратятся впустую.
сегодня в 12:47






Natalia IrisskaAndrey
Andrey, в первую очередь надо запомнить, что человек сам себя должен защищать, а не надеяться на кого-то... Вот вы не работаете, у вас астма и большой риск не пережить инфекцию, а вы шаритесь по улицам и фотки делаете... Чего вам дома не сидится?!
сегодня в 13:08
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyNatalia
Natalia, неужели вы считаете, что маска защитит? Я выхожу в магазин, и этого достаточно. Через маску проходят все виды микробов и распространяются на 300 метров. А половина продавщиц носят маску под носом. Поэтому единственный путь защиты - это карантин. В Китае закрывают города и там уже нет коронавируса.
сегодня в 13:24
ОтветитьЕщё


Рецензии