Для искателей пути к Истине!

                Но благодатию Божиею есмь то, что есмь;
                и благодать Его во мне не была тщетна,
                но я более всех их потрудился;
                не я впрочем, а благодать Божия,
                которая со мною.
                - 1-е Кор. 15:10.

            - Что ЕСТЬ путь?
              От себя к себе!

            - Что я в себе смогу найти?
              Себя истинного!

            - Долго идти?
              Да нет, в сердце, загляни поглубже и увидишь!

            - И, что будет?
              Ты будешь - я есмь то, что есмь!

            - А, что будет потом?
              Я - Есмь!

                9.10.2020г.   12:59


Рецензии
Пишу доклад по теме:"Разговор Поэта с Богом", это Ваше стихотворение хорошо подходит)))я возьму? конечно, с указанием авторства.

Удачи и успеха, дорогая Галина!

Елеана Антонова   03.11.2020 18:56     Заявить о нарушении
Моя дорогая Елеана,
с радостью даю Вам этот "разговор" для Вашей темы!
***
МИССИЯ ДЕТЕЙ БОГА!

Жить не в миру, а при мире,
Чтоб зажигать сердца,
И увлекать за собою,
Всех тех, кто ищет Отца!

В добрый путь с факелом Света знаний Вам, дорогая Елеана,
чтобы рассеялась тьма невежества на планете Земля!

С теплом сердца к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   03.11.2020 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.