История одной фотографии

Евгения
12:48
Здравствуйте. Молодой человек. Удалите фотографию.
Andrey
12:52
А вы-то кто?
Евгения
12:52
Вам время дано до вечера!
Andrey
12:53
Я вопрос задал.
Евгения
12:56
Эта мой родной человек. Я сохранила вашу ссылку и фото. Если до вечера, вы не удалите фото. То завтра утром будет написано заявление . И жалоба на вас модератору в вк уже написана.
Andrey
13:07
Гораздо проще попросить модератора замазать лицо, чтобы не удалять всю фотографию. На моём планшете это не предусмотрено. Если что, скажите ему, что я не против.
Евгения
13:08
Я смотрю вы меня не услышали! Дело ваше. Раз вы не хотите решить вс; мирным потом, будет по плохому.
Andrey
13:09
Я могу прислать сюда исправленный вариант фотографии, но как заменить одно фото на другое, я не знаю.
Евгения
13:10
Удалите фото;
Andrey
13:21
На моей странице есть уже исправленный вариант фотографии, надо только его заменить. Обратитесь к модератору, он должен помочь.
Евгения
13:25
Мы не собираемся больше ни к кому обращаться. Нам нужно чтобы фото было удалено. Вы выдать плохо понимаете. Больше не собираюсь тратить в пустую время. Значит будет завтра по плохому!!! На фото вы вроде бы взрослый, умный человек, а делаете из себя извените за выражение болб.. ба.
Andrey
18:26
Я предложил компромисс.
Евгения
13:27
Вы ничего не удалили. Заявление застра будет написано . До свидание.
Евгения
13:27
Завтра
Andrey
18:27
Ну тогда всего хорошего.
Евгения
13:28
Ждите завтра гостей.


Рецензии