Как отвлечься от своих болячек?

   Четверг и пятницу пялю глаза в Инет, читая новости в Яндексе: такая круговерть в мире,  словно вулкан в людях проснулся, кипящей лавой изливает свою ядовитую желчь на всех и вся...Как же в этих условиях найти пути к миру? Сейчас от России очень многое зависит, от нетрадиционного подхода к решению сложнейших мировых проблем, которые и напрямую, и опосредованно влияют в том числе и на положение дел в нашей стране...
   В очень интересное, интригующее время  живем мы с вами, друзья, можно сказать, историческое, когда всеми фибрами души ощущаешь гремучую поступь времени, как это было в конце пятидесятых - в начале шестидесятых (время запуска первого спутника Земли, полета Гагарина, Карибского кризиса)...
   Помню, училась уже в 9-10-м классах Красномыльской средней школы (село в 12 км от моего родного села Ковриги, в которой только восьмилетняя школа) это 1969 год, жила на квартире одной хорошей женщины Валентины Скороходовой, которая относилась ко мне как к родной дочери, позже я узнала, что она хотела женить своего сына Володю на мне...)))) Но не судьба, да и не об этом речь.
   Так вот, у тети Вали в сенках, точнее, в чулане, а также на полатях я нашла подшитые годовые подписки центральных советских газет того времени, о котором я обмолвилась вначале: это газеты "Известия", "Правда", "Труд", "Сельская жизнь".
И я, придя из школы, сделав наскоро уроки, уходила на крыльцо (в теплое учебное время года), обкладывалась кипами газет и просматривала и почти полностью проглатывала содержание, пестрое, гремучее по смыслу, как и сейчас. Помню, как меня потрясла фотография Хрущева с ботинком в руках на заседании ООН...
   А сейчас о том, почему я не сплю, весь день сижу в Инете, прихватывая ночь - время у сна...
   Просто хочу отвлечься от всех своих болячек, которые вдруг роем напали на меня после окончания полевого сезона. Если в четверг в основном отъедалась и спала, то в пятницу отъедалась (спасибо дочке за загрузку холодильника припасами) и загружала мозг политинфо....
24.10.2020
02:19


Рецензии