Письмо любимой

            Дорогая моя, милая (например, Аврил Лавин!)! Я знаком с тобой лишь заочно, но уверен: мы обязательно встретимся и узнаем друг друга поближе. И я возьму тебя за руку, и мы войдём в этот священный храм, имя которому Любовь. Причастившись у её алтаря, мы станем наисчастливейшими из смертных! Чтобы вокруг ни происходило, мы будем бережно хранить нашу любовь, наш бесценный бриллиант. Каждое мгновение нашей жизни мы будем наслаждаться его волшебным блеском; нам с тобой откроются все его грани, все его сокровенные тайны. Мы воспарим на такие вершины блаженства, с высот которых увидим, насколько примитивна плотская страсть, порождаемая одним только инстинктом. Не отрицая страсть, но вплетая её в нашу нежность, мы проживём долгую-долгую жизнь. У нас будет много детей, будет много внуков и правнуков. Мы проживём жизнь, будучи по-настоящему счастливыми, не боясь старости и смерти, – ведь так и надо жить! Только так!
            Человек, искренне кого-то любящий и в ответ этим кем-то тоже искренне любимый, – счастливейший человек. Он с сочувствием смотрит на тех, кто этого очень хочет, но кому найти это ещё не посчастливилось, и с сожалением взирает на тех, кто вовсе не хочет обрести это драгоценное сокровище – счастье любить и быть любимым, отвергает его, гонится за деньгами, удовольствием, славой, комфортом, карьерой, – за всем этим эрзацем счастья. Так проходит их жизнь. Но часть этих людей смутно чувствуют тревогу, порождаемую такой подделкой; они боятся одиночества, старости, болезней, смерти. Внешне счастливые, они отягощены затаённой неудовлетворённостью, которая накладывает печать на их дела, заботы, досуг; им не на кого и не на что по-настоящему опереться. Они не хотят признаться себе в том, что они несчастливы, ведь это признание означало бы, что с ними что-то не так, а они не могут допустить такой мысли. Другая же часть настолько толстокожи, что не испытывают никакой тревоги по этому поводу. Они считают, что вытянули счастливый билет. Их самосознание пребывает в полуживотном состоянии. Они удовлетворяют свои инстинкты и страсти, не более того.
            Как мы с тобой от них от всех далеки! Мы с тобой совсем другие. Наше сокровище, наша путеводная звезда, наше всё – это любовь! Она не позволит ладье нашего с тобой счастья сбиться с верного курса, затеряться в океане мирских страстей или пойти ко дну, разбившись о подводные камни непонимания, равнодушия, разочарования.
            Котёнок, я всё время думаю о тебе и всем сердцем, всей душой желаю скорейшей встречи с тобой! И если кто-нибудь скажет, что то, о чём я мечтаю, – наивно, а то, о чем я сожалею, – умнО, то я ему отвечу так. То, о чём я мечтаю, – прекрасно, а то, о чём я сожалею, – уродливо.

3 0. 1 0. 2 0 2 0, Москва


Рецензии
Чудесное письмо...

Олег Михайлишин   07.11.2020 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо... только бы не сглазить!

Друг Лукоярма Ванина   08.11.2020 08:48   Заявить о нарушении