662. Двадцать третье октябрьское утро

Что бы не говорили всё вокруг, я делаю все по своему. И пусть удивляются или осуждают…
Я влюблена…
   Что бы ни говорили другие, я влюблёна И я всё делаю по-своему-это замкнутый круг. 
   Это как постоянная Авогадро, которая существовала всегда… я буду признаваться тебе в любви с 6.02 утра до 6. 02 вечера и с 6. 02 вечера до 6.02 утра…и измерять дни и ночи поцелуями…
   Ведь самое важное для меня это сладость твоей улыбки..
 P. S. 

День моля (Mole Day)
День моля отмечается ежегодно 23 октября с 6:02 утра до 6:02 вечера в честь числа Авогадро, которое приблизительно составляет 6.02;10 23 и является основной единицей измерения в химии. День моля был создан как способ воспитания интереса к химии, и школы во всем мире отмечают его различными мероприятиями, связанными с химией и/или молями.

Число; Авога;дро, конста;нта Авогадро, постоянная Авогадро — физическая величина, численно равная количеству специфицированных структурных единиц (атомов, молекул, ионов, электронов или любых других частиц) в 1 моле вещества. Ранее определялось как количество атомов в 12 граммах (точно) чистого изотопа углерода-12. Обозначается обычно как NA

https://youtu.be/hMvxK2NLxTI 


Рецензии
Спасибо за популяризацию важной величины.

Кстати, сам "виновник" торжества так и не узнал этого числа.

В поклоне,

Евгений Садков   24.10.2020 09:45     Заявить о нарушении
Благодарю Евгений!!!!!!!!

Наталия Романовская-Степ   24.10.2020 20:02   Заявить о нарушении