Единорог и охотник

-Да, тетушка Венеция, да, чемоданы собрала...
-Нет конечно, карнавальный костюм не брала. Я помню что мой любимый  праздник закончился еще вчера....
-Ну извини пожалуйста, я в этом году не успела к тебе на карнавал
-Знаю что ты готовилась и ждала. Ну не могу же я разорваться….
-Ты же знаешь я была на Байкале.
-Что значит, я люблю его больше? А даже если так? Прими во внимание тот факт, что мы с ним родственники!
-Нет, что ты, тебя я люблю тоже! Нас столько связывает!
Помнишь карнавал в 2017-ом?

Единорог родился легко, вначале в моих мыслях, потом эскизом стилиста и дизайнера на бумаге. А потом, без единой примерки костюм сел, словно вторая кожа и через два дня ожил, как только мы ступили на площадь Сан Марко в Венеции.
Единорог был существом дуальным, как и описано в мифологии, обладал бело-серебристым сиянием снаружи, но мог себе позволить и крепко выругаться если, что то задевал рогом по пути. Охотника не смущало ничего, из выше подмеченного, поскольку он был уверен, что и то, и другое нарачито напускное. А видел, и любил в единороге он, что то своё, понятное ему одному.
Охотник.
 Он знал всегда, что он - охотник, в костюме или без него.   Единственный и самый страстный его азарт - сам процесс. На данный момент в его коллекции не хватало ещё одного ( а может и нескольких) единорогов, из параллельного нашему мира IT*.
Но это дело времени, поскольку он настоящий охотник  и даже когда он спит или ест, его мозг продолжает охотиться.
Вместе они провели два прекрасных дня. Единорог не обращал внимания на выкрики восхищенных венецианцев: " О, детка! Будь моей лошадкой! ", а охотник не вспоминал о тех других, из мира IT.

*с мифологией мира IT, вы можете познакомиться если сумеете разговорить любого из знакомых вам IT- шников. Когда он сочтёт вас достаточным раздражителем, чтобы оторваться от компьютера и обратить на вас внимание, то вам повезет  вы узнаете много интересного, и не только об "единорогах".


Рецензии