Зачем таскать?

Разочарованность от жизни в чемодане,
А в сумочку обиды все сложу -
Тяжёлые такие -
Словно камень
И для чего всё это я ношу?
Все руки оттянул мне чемоданчик
И сумка тоже -
Перекладываю их..,
Как  ручки  больно давят -
Это значит -
Пора оставить где-нибудь мне их..,
Да прямо здесь -
На этой вот дороге,
Что в Неизвестность Тайную ведёт,
А вдруг та приведёт меня к Свободе
От разных глупых мыслей,
И забот?
Так для чего нести из прошлой жизни
Переживаний пуд,
Обид различных ком?
Совсем нет никакого смысла
Тащить всё это в новый -
Чистый дом!
Я бросила всё это
И вздохнула
Свободно -
Воздух в лёгкие набрав,
И стало так легко...
Ногой поклажу отпихнула
И налегке пошла вперёд,
Поняв
Простую Истину, которую слыхала
От мудрецов неоднократно,
Что нельзя
Таскать всё это мне в руках,
И за плечами,
И мучиться -
От тяжести кряхтя...

@ Наталья Анищенко октябрь 2020


Рецензии