Скрижали

                СКРИЖАЛИ


«I never thought that I'll write great things,
I just went and wrote them»
«Я никогда не думал о том, что
 буду писать великие вещи,
я просто пошел и написал их»
- Джон Леннон

27.09.11 года благодаря титаническим усилиям волонтера американского Корпуса Мира Далайны Вильямс, в родном Могилеве-Подольском открыт сквер имени Джона Леннона.

Объясните мне, какого дьявола энергичная, далеко не уродливая и не бедная, 40-летняя американка два года обитала в моем родном могилев-подольском захолустье? Зачем ей съемная квартира и «бюджет» - 2000 гривень в месяц, («Жилье и больничные оплачивает Корпус Мира, но зарплата моя ДОЛЖНА БЫТЬ НА УРОВНЕ МЕСТНОЙ, ИНАЧЕ Я НЕ ПРОНИКНУСЬ» - объясняет)? За каким ляхом она выбивает у Корпуса Мира гранты на создание компьютерных классов, а из всласть предержащих и местных бизнесюков – деньги на благоустройство городской инфраструктуры? Зачем она возится с местными тинэйджерами, устраивает безалкогольные дискотеки, агитирует против курения, предостерегает от СПИДа? Она что, больная, эта американка, когда надевает резиновые сапоги и бродит по «дырлу», вылавливая из него пластиковые бутылки, тряпки и прочую дрянь? Получая при этом от моих земляков отстраненное изумление, как минимум. А иногда и, мягко выражаясь, неприятие. Приперлась, мол, из-за океана и учит нас жить. 
      «Если хочешь, чтобы мир стал лучше, - это твоя работа» - говорила ей ее американская бабушка. Неужто и вправду «блаженнее давать, нежели принимать»?! – Деян. 20:1-38

        По окружности сквера Джона Леннона в моем родном Могилеве–Подольском расставлены скамейки. Для прямого использования. Т. е. не только для поп, но и для мозгов. Они тоже – скрижали вечности. 
 


Рецензии