Сон наяву. Сказка в стихах

    
  Рассказ я свой начать хочу,
Что дело было всё в грозу.
Придя к себе на дачу,
После обеда, - задремал,
И сон забавный увидал.
  Что я пред деревом стою,
В лесу большом и странном.
Лес был таинственный такой,
Дорожка в нём была чудной,
Откуда и куда ведёт,
Понять, кто и хотел, не мог.
  Хоть раз вступив на тропку ту,
Ты очутишься наяву
В загадочной стране такой,
Где жил народец небольшой, -
Смешной и убеждённый,
Что всё вокруг произошло,
От чародеев, колдунов
и фей страны весёлой.
  Народец, живший в той стране,
Он очень приглянулся мне.
Похожи на детей они,
Слегка наивны и просты.
Но очень интересны.
  Они всех гномами зовут.
Всё время, что-нибудь жуют,
То ягоды, то шишки.
Готовить они мастера.
Сластёны, видно сразу, да.
Поэтому у них, тогда,
Свой взгляд, куда не поведёшь,
То стол накрытый ты найдёшь,
И запах ароматный.
  Там на столах почти всегда,
Накрыта сладкая еда,
Варенье многих видов.
Мёд в бочках крохотных стоит.
Печенье в блюдечках лежит,
Компот рекой струится.
  Усевшись за красивый стол,
Заводят славный разговор
О том, что в давние года
Спускались феи к ним, когда,
Устраивали славный пир.
Гулял на славу весь их мир.
  То время славное прошло,
И фей не видно уж давно,
Но в память о далёких днях,
Про них слагали всё в стихах. 
И в благодарность за стихи,
Им феи шлют свои цветы.
Таких цветов я не видал,
И запах дивный тот вдыхал,
Но он ко сну меня склонял...
  Вдруг я очнулся. Дождь шумит.
В камине огонёк горит.
Но ощущенье говорит,
Что кто-то по двери стучит.
Я подхожу, тут дверь скрипит,
А на пороге мёд стоит. 


Рецензии
Чудесная сказка...

Олег Михайлишин   28.10.2020 23:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вам за отзыв!
С уважением,

Ирина Гицак   29.10.2020 23:42   Заявить о нарушении