перемещениевматрице

#перемещение матрице
Хочу поделиться с вами некими мыслями, пришедшими намедни. Сначала вопрос. Вот вы на механических часах пробовали остановить стрелку?
Я пробовала и получалось ее затормозить, в итоге сравнивая с другими часами, на этих время опаздывало.
Следующая ситуация – остановка машины на дороге ментальной силой.
Как-то шла задумавшись и вышла на дорогу, потом поворачиваю голову, на меня мчит на всех порах авто, и во мне что то внутри напряглось и машина останавливается практически передо мной, таких случаев было несколько.
Однажды, я почти попала в ДТП, ехала себе на 70 по дороге для автомобилей загородом, две полосы. На обочине стоит корч и вдруг без фонарей и указателей на перемещение, выезжает кряхтя передо мной. По идее я должна была остаться на полосе и втюхаться в этот раритет, W Джетта как сейчас помню года так 1987… Но я делаю маневр обгона и за 10 см перед встречной новой W Борой выезжаю перед Джеттой. В тот момент, когда это все происходило, я ощутила, как – будто я куда-то выпала, вакуум, безвременье, вероятно именно поэтому мне удалось проскочить… Позднее общалась с людьми, которые без царапины выходили из смертельных ДТП. Они рассказывали что-то подобное.
Такие выпады тоже замечала при очень сильных страданиях, когда после выпада, ты вдруг обнуляешься и тебе становится ровно внутри к ситуации, вызвавшей бурные эмоции.
Наводит на мысли, что можно ворочать матрицу и даже из нее само удаляться. Обычно говорили, что это Божьи чудеса. А может нет? Может это сам человек умеет неосознанно такое вот провернуть. Не каждый конечно…
То, что есть люди, кто умеет перемещать небольшие предметы это все мы знаем.
И то, что пирамиды скорее всего построены именно этим методом- ментальной силой, тоже самое вероятное…
Наверное, можно еще привести какие-то примеры, если вам такое знакомо, поделитесь)
Другой вопрос почему обычные люди это не пытаются развивать? Пробовать? Хотя рептилоиды думаю могут многое уже…
И самый главный вывод: то, где мы находимся это как детская игра городки, карточный домик, которым можно управлять силой ментальной, то есть это игра, в реале ее не существует.


Рецензии