Друг мой! Из всех земляных существ лучше Тебя Нет

Друг мой! Из всех земляных существ лучше Тебя Нет и не будет
но гоняясь за твоей тенью, полной любви и тревог
оседлав лошадку на земной карусели
я (случайно!) обнаружила, что я бог
в тот же миг перестав быть коровой стельной
сбросила скороход - сапог
и восхитилась твоей ролью котельной
пышущей жаром, не остывающим никогда
и обогревающей Землю
и кипит по трубам Вода
и копыта взрывают песок (сдельно)
и оплата твоя - отклик благодарных граждан,
чьи сердца затеплились (от тебя) однажды
и продолжают теплиться
I Am Pleased! Ведь Земля вертится!
Роль твоя грандиозная (в масштабе вселенной)
а с другой стороны обыкновенная
галактическая штучка
горенье твое никогда не наскучит
а что до мучительства
так эта задача легко решается...
канатчикова дача,
где высотский и прочие замечательные личности
себя обналичивали
до скорого!
я планирую встречу с тобой в сумерки
позывные мои ты услышишь зуммером
подкручу, если что, ослаблю напряжение,
и рассмотрим все твои прогрешения
если Большой Бог не вмешается,
если что, мы ж умеем каяться
так что веди себя скромно, малышка
и бери пример с князя мышкина..


Рецензии