Драконы и слизняки

Слизняки знают, что им никогда не одолеть Драконов.
Надувают щёки.
Пускают свои щупальца, куда могут дотянуться.
Спамят лжепророчествами.
Но.
Им.
Никогда.
Не.
Одолеть.
Драконов.


Рецензии
Ядерная зима
Маслова Ганна
(Из воспоминаний прошлой жизни)

С подругой Ларисой Кароль сидим в кафе и пьем кофе. Стены этого кафе из больших стекол витражных. Мы разговариваем о своем житье -бытье. Вижу заход Солнца ,и не далеко от него в левой стороне горизонта вспыхивает неоновый огонь. Зарево сильное. Но кругом тишина. Я удивленно спрашиваю: - Что это? Взрыв ядерный? Мне никто не отвечает. Подруга не верит, что это взрыв. Я ей говорю - Ты работаешь в милиции, позвони по своим каналам, узнай, что это за взрыв?
За окном возникает два времени года, лето и зима( без снега), между ними четкая вертикальная линия. Разделяющее зеленое лето и серую зиму. Зеленое лето исчезает, остаются серые и черные краски. Вижу бегущих людей их гонит страх. Следом бегут ящеры, разных размеров. И я понимаю, прилетели ящеры. Медленно с неба пошел снег. Наступает ядерная зима. Всем своим существом я осознаю, что умрут все. Спастись никто не сможет. Отношусь к этому спокойно. Подруга с мужем делают себе смертоносные уколы. У меня возникает ощущение предательства. Меня обманули и скрыли, что они нашли выход для себя более легкий. Я остаюсь одна и наблюдаю, что происходит за окнами. Двери кафе не закрыты на ключ. В любой момент могут ворваться ящеры и тогда…. Вхожу в состояние безмолвия ума . Большой ящер остановился за окном. Я смотрю в его большой желтый глаз. Страха нет. Спокойствие . Он тоже смотрит на меня, чувствует, что есть кто-то живой, но нет излучения страха. Он бежит дальше. Теперь я понимаю, что они не видят физически, как мы. Их притягивает страх, и они идут на эту эмоцию.
Далее я в каком-то самолете и наблюдаю за пришельцами. Их космические корабли горят. Они похожи на высокие строения из дерева. И приходит понимание-это роботы. Машины, которыми управляют и на непредвиденные ситуации они не могут реагировать. У них определенная программа на уничтожение. Но не выживания самих себя. У меня возникает вопрос: кто поджигает их корабли?.- людей не видно. И ответ: Высшие силы.

Маслова Ганна   30.12.2020 19:04     Заявить о нарушении