Повесть о том, как воровать ресурсы России

Я не собирался писать роман о Калужской области. Это гнилой регион.Был бездарный губернатор Артамонов, пришел бывший глава города обнинска Шапша. Мелкая фигурка, жалкий умишко. И вом этого сверчка Путин назначает губернатором. НЕ выяснив его интеллектуальных возможностей,конкретных планов подъема такого важного для России региона.Все реки, все водные ресурсы в стране  практически убиты.Министерство речного и озерного флота входит в состав Министерства сельского хозяйства.Министр бывший глава Россельхозбанка. Фсбэшник. Дуб полнейший.ВСе реки обмелели в России, даже Волга, Кубань.Стремительно мелеет Азовское море, уровень держался за счет Черного моря.Пролив в Черное море двести метров. Фарватер 120 метров. Глубина семь метров. Средняя глубина Азовского моря 2 метра. В КАлужской области все реки ужасно обмелели. Рыбы нет вообще. По Оке уже 12 лет не ходят пароходики.Ни одной яхты. НИ одного водного спортивного клуба. Пить воду из Оки нельзя. Отрава.
 И тем не менее я решил спасти хоть Жуковский район,где я живу на берегу озера и спасаюсь из Москвы. Москва убивает меня.Я в свое время купил 0,5 га на берегу бывшей реки Прогнань. Река практически убита. Ширина в метра.В 1949 году на еще полноводной реке возвели дамбу высотой в 17 метров и сделали озеро.В 1990 году здесь было много рыбы. Колхоз разводил карпа. Колхоз исчез вместе с  СССР.Пришли три бандита и скупили за копейки все земли. На берегу построили пять ресторанов,при них 12 домиков,где можно покуролесить с дамой после ресторана. Канализация сливается в озеро. Рыба исчезла.Исчезли даже лягушки. Но сама по себе водная гладь ублажает глаз.Мой забор в 2 метрах от берега. Все заросло камышом и травой.На берегу народ пьет, жжет костры, загорает. Общения никакого. Пропадает колоссальный водоем. НО нет смысла запускать рыбу. Все отравлено фекалиями и сальмонеллой.Я не купаюсь 7 лет. Чесалось все тело.И вот я решил подать в суд на власти КАлужской области. У меня под забором некий делец начал строить магазин. Подключился к моей электролинии в три фазы и ноль и качает ток государства. Но власти района молчат. Молчит полиция.Я отправил письмо в аппарат президента и рассказал как дельцы беспрепятственно воруют эл. энергию у государства. Это первая серия кино. Продолжение следует....


Рецензии