Ох, эти женщины. Глава 16. Зарядка

Проснувшись, Богдана первым делом позвонила мужу. 
"Абонент вне зоны действия сети" - сказал механический голос. 
   Она удивленно пожала плечами. Неужели он забыл поставить телефон на зарядку? Обычно ее муж был педантичен в этом вопросе. Сколько раз он напоминал ей, чтоб не забыла она. 
"Странно! Очень странно!" - сказала девушка. Она открыла почту, сердце ее сладко замерло. Что же он написал ей в ответ? 
    "Я не Мирон!" - прочла Богдана. Дыхание у нее перехватило. Значит, она чем-то сильно обидела или задела его. Но чем? Тем, что осталась у отца с ночевой? 
"Это твоя идея была представиться мне именно так!" - напечатала девушка. 
     Настроение у нее испортилось. На пары идти расхотелось. 
- Папа, ты сегодня куда? На работу?
-  Нет, у меня неделя отпуска. - ответил Иван. 
- Чем будешь заниматься? - спросила она, тайно лелея надежду, что они куда-нибудь с ним сходят. 
- Разводом. Пора поставить в этом точку. Я не буду ни воспитывать чужих детей, ни платить за них алименты! 
- Пап Вань, ты так категоричен! Значит, ты точно уверен, что это не твой ребенок? 
- Доча, а как? Как он может быть моим? Мы жили с ней много лет и ничего! Ничегошеньки не было! Она все по врачам каким-то бегала и все без толку. Сказала, что нужно мне идти с ней. Но ведь я никуда не ходил! Понимаешь? И тут вдруг на тебе! Беременность! Да нам судьба специально детей не давала, потому, что не надо нам с ней было жениться! 
- Смотри, пап, сам. Я тебе не советчик. Или нет... постой! Один совет все же дам! Сделай тест на отцовство. Чтобы потом не кусать себе локти, что жизнь ребенка прошла мимо тебя. Я прошла через это. Мама, это весь мир почти! Но как же мне не хватало отца! 
    Иван подошел к ней и обнял. 
- Доченька, как же я тебя люблю! - прошептал он. 
     Измотанный ревностью Костя, решил поехать к Ивану. Объяснял он себе это так: "Заеду за Богданой, чтобы вместе пойти на пары". Но правдой это было лишь частично. Разряженный телефон брать смысла не было. Он поставил его на зарядку, но забыл включить. 
    Конечно, нужно было выезжать пораньше. Теперь он боялся опоздать. На его счастье из подъезда вышла мама с дочкой и Косте удалось войти. За мгновение он добежал до третьего этажа. Ни секунды не раздумывая, он нажал на ручку двери. 
"...тебя люблю!" - четко услышал он. На двери с матовыми стеклами был виден силуэт двух влюбленных, прижавшихся друг к другу. 
    Какие доказательства были еще нужны? Он тихонько вышел, поднялся на этаж выше, присел на ступеньки и заплакал. 
   Вот теперь судьба все расставила на свои места. Разве такая, как Богдана могла его полюбить? Это была простая влюбленность. Ее не хватило даже на медовый месяц.
"Наверное, я плохой любовник! - сокрушался он. - Конечно! Куда мне до него! У него деньги, опыт!" 
    Дверь внизу хлопнула. 
- Счастливо поучиться! - пожелал Иван Богдане. 
- И тебе счастливого дня! - пожелала она в ответ. 
    Костя перегнулся через перила. Богдана уже бежала по ступенькам. 
    Первым порывом было догнать ее. Но он не стал этого делать. Когда она вышла из подъезда и уже не могла его слышать, он страшно зарычал. Боль раздирала его сердце. Она рвала его в клочья. 
  
- Мам Галя, это Богдана. Костя сегодня не был на парах. И дома его сейчас нет. Он, случайно, не у вас? - спросила она.
- Нет. Он был у меня вчера и больше мы не созванивались. - ответила свекровь. 
- Очень странно. Это не похоже на Костю. - произнесла девушка, начиная волноваться еще больше. 
    Не зная, что ей делать, она набрала номер Нины.
- Мам! - сказала она бодрым голосом. Но хватило ее ненадолго.
 - Мам...-  произнесла она чуть не плача. 
- Что случилось? - сразу поняло, что что-то неладно мать. 
- Костя пропал! - зарыдала в трубку дочь. 


Рецензии