Отпраздновали...
Заначка «на черный день», годами ранее хранившаяся в потайном кармане каракулевой шубы времен развитого социализма, давно опустела. Растущие счета за коммуналку с каждым разом вызывали все более и более экспрессивный конферанс в адрес правительства, а безработный муж, некогда инспектор природных ресурсов, промышлял сегодня исключительно рыбалкой.
Недолго думая, Аурика собрала сумку продуктов натурального хозяйства, сбегала к соседу за бутылем проверенного самогона, дала мужу наставления и поспешила на автобус до Одессы. Полтора часа тряски по областным дорогам, и желание увидеть родную дочь, расцеловать любимых внуков, потолковать с зятем за жизнь воплотилось в реальность.
- Сюрпри-и-и-з! - Аурика расплылась в душевной улыбке, появившись в дверном проеме с распростертыми руками для объятий.
В бытующем мнении о незваном госте, Аурика была стопроцентным исключением. Родственники бурно отреагировали на повод взбодрить обстановку, радушно поздоровались, быстро организовали застолье, обменялись новостями и активно принялись обсуждать дальнейшую культурную программу.
(В бессарабском селе, откуда родом Аурика, проживает с десяток разных национальностей, распознать и воспроизвести применимый там диалект в нужной транскрипции дело весьма затруднительное, поэтому далее оригинальная речь дана в общепонятной русской орфографии и не считается ошибкой. Автор).
- Шо я не видала на том городском концерте?! Мени «группового сексу» в автобусе хватило, так натолкли бока, что до сих пор дыхаты тяжко! Артистов я и по тэлевизеру могу послухать. Я на морэ приихала!
Слово любимой тещи - закон! Так и порешили - день провести на «Ланжероне», а вечером отужинать в открытом ресторане на свежем водухе.
С утра пораньше пляжники были на исходной позиции. Аурика с трудом пережила необходимость заплатить за шезлонги, наотрез отказалась от зонта, демонстративно расстелила на песочек большое цветастое одеяло и со знанием дела начала извлекать припасённый провиант. Ведь, всем известно - «нормальные» люди на море с пустыми руками не ходют!
«Поляна» была накрыта по всем законам одесского ассортимента – котлетки, биточки из тюлечки, икра из синих, домашняя колбаска и помидорки. Большой полосатый арбуз надежно утрамбован в мокрый песок, детям выдано по «Колле», а взрослым разлито рубиновое вино из запотевшей бутылки. Бумажные стаканчики сделали «дзынь», и жизнь заиграла новыми красками!
Через три часа безмятежного отдыха, полнейшей гармонии и всеобщей любви в душе прозвучал первый шаловливый колокольчик. Количество выпитого, авантюрный характер и жара +32С сделали свое грязное дело и пустили мысли в определенном направлении. Аурика мечтательно уставилась в морскую даль, где весело резвился народ на водных аттракционах.
- Да не! Я уже не в том возрасте, шоб на Банане скакать! – отмахнула Аурика на предложение дочери. - Хочется чегось такого экстремального, чтоб по-взрослому.
- Чур я с вами! - захлопала в ладоши внучка Юленька.
- Может, тогда на парашюте? - с энтузиазмом подключился зять.
- Ни, я высоты шибко боюсь. Не хватало еще батьки телеграмму слать, что его жинка убилась.
В итоге выбрали Бэтмена, надувной черный плащ которого с коварным спокойствием покачивался на волнах в ожидании очередного клиента. Зятя оставили присматривать за Семочкой и вещами, а сами женской командой отправились на причал….
Мускулистые загорелые красавцы провели дамам инструктаж, помогли Аурике застегнуть спасательный жилет в районе предполагаемой талии и сфоткались на память - пусть сусидки обзавидуются.
С учетом весового баланса, Аурика заняла свое законное место по центру, девушки расположились по бокам, скутер завел мотор и, разминаясь, потянул Бэтмена на глубину.
- Ты сынок, потыхэнечку, не гони шибко! Титка немолода уже …, - это последнее, что успела произнести Аурика в здравом уме и твердой памяти…. Далее последовал набор звуков без литературной обработки, в контексте которого легко угадывалось - «это конец!».
Аурика мертвой хваткой вцепилась в злополучного монстра и понеслась в бешеном галопе, ощущая каждым позвонком удары о водную поверхность. Ноги с перепугу она сжала так, обхватив резиновый валик, что потом долго пришлось мазать бодягой внутреннюю поверхность бедер и, хихикая, объяснять всем происхождение сомнительных синяков.
Подобного накала страстей Аурика не помнила со времен первой молодости, но в данный момент ей было совершенно не до романтических воспоминаний – возникли проблемы.
Видавший виды купальник не выдержал таких стремительных телодвижений - на глазах растянулся, надул паруса и самым бесстыдным образом перестал выполнять свое предназначение….
Первым сдался лифчик. Два цветастых треугольника выбились из-под жилета, прощально задержались в области ушей и упорхнули в синее море. Трусы территориально хоть и сохраняли свою локацию, но утратили всякое стратегическое применение, потерявшись в складках возрастных отложениях.
Скутер набирал обороты. Девочки вскрикивали на виражах, Аурика вопила по центру. Встречный ветер нещадно лохматил волосы и с лукавым азартом трепал за щеки, щедро окатывая солеными брызгами. В такой свистопляске с ужасом мелькнула мысль о сохранности зубных протезов.
В позе «Афродиты на дельфине» Аурика рассекала морскую гладь, колоритно озвучивая свои опасения без малейшего намека на античное целомудрие, да так, что слышно было на берегу.
Казалось, что все этапы бесчестия пройдены, но тут случилось непоправимое. Аурика почувствовала, как Бэтмен внезапно оторвался от воды, взмыл на дыбы и воспарил над пучиной.…
Аурика перестала слышать собственное сердце. По законам физики тело просто не могло не отреагировать на новые обстоятельства. Ноги предательски сползали и через секунду уже беспомощно болтались в воздухе.
Единственное, что объединяло Аурику с поливиниловым садистом, так это желтые пластмассовые кольца, которые медленно выскальзывали из рук. Подобная морская феерия просто не могла не завершиться эффектной кульминацией.
Как только пальцы окончательно разжались, вся тяжесть живого веса стремительно рухнула вниз. Масса, помноженное на ускорение, настолько мощно вогнали корпус Аурики в хвостовые балоны, что Бэтмен на мгновенье сложился, отпружинил и ловко катапультировал оставшихся членов экипажа. Проделав в воздухе несколько неловких беговых движений, девочки с визгом плюхнулись в воду.
Звук мотора наконец-то стих. Инструктор, проделав круговой маневр и невозмутимо подкатил к месту приземления. Но быстро сообразил, что ситуация вышла из-под контроля и требует нештатных решений. Аурика настолько плотно вросла в мягкую конструкцию Бэтмена, что единственным способом вырвать ее из объятий, было отбуксировать всю эту финально-драматическую инсталляцию на мелководье и спустить воздух.
Операция спасения прошла успешно. Аурику извлекли в полном неглиже, не считая трусов в закрутку. Спасатели, вежливо опустив глаза, прикрыли ее первым попавшимся полотенцем и вывели под белые рученьки на берег.
Дочка с Юленькой шли следом, стараясь сохранять лицо, еле сдерживая приступы истерического смеха. Толпа собравшихся зевак провожала процессию одобрительными возгласами в благодарность за остросюжетную импровизацию.
С прической позднего одуванчика, выгоревшими на солнце бровями, с багровым пятнами загаром, уставшая и опустошенная Аурика возвращалась домой:
- Вот же, дура старая! Адреналину ей захотелось! Осталось только в ленте новостей засветится! Позору - обхохочешься.
Родственники, как могли, старались сгладить обстановку. Впрочем, Аурика и сама вскоре успокоилась, самокритично подшучивая над происшествием, но в ресторан идти все равно расхотелось ….
С тех пор День Независимости для Аурики приобрел вполне конкретные ассоциации. В общем, отпраздновали….
Свидетельство о публикации №220102400730