Никита

Я лежала в номере отеля в одиночестве и засыпала под фильм "Васаби", который шёл по СТС. А хотелось спать уткнувшись лицом в мужское плечо. Я перечитывала сообщения от Никиты и внутри себя улыбалась. В эту минуту мне хотелось, чтобы он лежал рядом, гладил мои волосы, а я бы запоминала его запах тела и изгибы по которым проводила рукой. Как бы так это сейчас закрепить в памяти, чтобы хотя бы во сне он крепко меня сжимал. Я начала его вспоминать и уснула.
Очнулась от звука будильника, сильного дождя за окном и огромного желания пить. Я спустилась на завтрак и думала о Никите. Была в душе и опять думала о нём. Это превращалось в какую-то навязчивую идею. Он заканчивал ремонт и приглашал к себе, но меня это мысль не радовала. Я не знаю, какие зажимы в моей голове не хотели принимать эту идею за здравую.
Я легла в одежде на кровать, до выселения было около часа. И моё сознание мысленно достало весы и взвешивало все за и против встречи с ним. Я ведь ломала всю концепцию в своей голове и ругалась на себя за то, что приехав к нему я опять пропускаю этап ухаживаний. Я опять лишаю себя удовольствия свиданий. Я же обсуждала это со своим психологом, что мне нужно быть не такой резкой в своих действиях и дать мужчине побыть завоевателем. Но у меня мою хочу выходит на первый план и вся шахматная стратегия летит к чертям.
И я ему написала:
- Никита, я хочу тебя увидеть. Слишком сильно. Говори координаты.
Он не заставил меня ждать. Это ещё один пункт из-за которого он мне нравился. Он всегда был рядом на расстоянии вытянутой руки и отвечал максимально быстро на любые мои сообщения. Даже самые нелепые, а таких было большинство.
Я приехала на станцию Марьино, плутая в переходах. Это было моё первое знакомство с мцд и я впервые не ориентировалась. Никита прислал мне сообщение с инструкцией, где он будет меня ждать и куда мне идти. Вокруг я видела только зелёный забор и повернула направо, как он мне и сказал. И тут я стала записывать ему голосовое в ответ, улыбаясь:
- Я надеюсь, что вышла туда куда надо. Я сейчас иду по деревянному настилу и иду...А я тебя вижу впереди. Сейчас буду обнимать.

И я отправила ему это сообщение. Он шёл мне навстречу и я перестала замечать что-либо вокруг. Я даже не знаю шли ли рядом люди. Я слишком засмотрелась на Никиту. Нет ничего сексуальнее, чем черная одежда на мужчине. Он же был одет в чёрные джинсы, толстовку и кожаную куртку. Его чёлка выглядывала из под капюшона и немного развивалась на ветру. Я хотела пробежаться, чтобы скорее сократить расстояние между нами, но моя неуклюжесть могла бы сыграть злую шутку на этом скользком от влажности деревянном перекрытии.

Мы наконец обнялись и я провалилась в его объятья. В этот момент мне казалось, что меня обволакивает им и проваливаюсь куда-то глубже, вдыхая его аромат. От него, как всегда вкусно пахло. Никита значительно выше меня и целует меня в голову со словами: «Привет, Малышка». А у меня мурашки побежали по всему телу. Обожаю, когда меня обнимают и так говорят. Я чувствую, что я попала в самое безопасное место и мне так хорошо.
Мы шли за руку минут пять, он показал мне двор и всю красоту, которая будет здесь года через три. Прямой маршрут до Москва-реки и всё это через аллею.
Мы поднялись домой и он пропустил меня первой. Я не смогла удержаться и пошутила:
- Впустил первой киску в дом?)
Он улыбнулся, поняв шутку, и потрепал меня по голове.
- А ведь и правда, ты первая.
Он провёл экскурсию по своей функциональной квартире. Он показывал на детали, сложности и почему именно так. А я стояла в восхищении и смотрела на этого высокого брюнета, которого скорее хотелось поцеловать.
- Катрин, будешь чай?
- Да.
- Я поставил чайник, заваришь его, а я тут быстренько всё доделаю?
- Да, конечно.
Я побродила по квартире и смотрела на вид из окна. Мне нравилось, что был простор.
Я поставила две чашки и кинула в них по пакетику чая. Это была редкость, чтобы я пила чай, но тут особый случай. Я перемерзла на улице. В тот момент, когда я мешала сахар в его стакане, я услышала, как он встал и не придала значения этому. Через пару секунд я почувствовала горячие прикосновения на моей талии, его руки, проводили по телу, прощупывая меня. Он же стоял позади меня и прижимался своим телом ко мне. Я чувствовала сквозь платье "радость" в его штанах. Я обожаю, когда ко мне вот так со спины прижимаются, особенно в тот момент, когда я чем-то занята. И он прижался ко мне именно в такой момент.

Никита убрал волосы с моей шеи и начал её нежно целовать. Я не ожидала такой нежности, я ждала дерзости. Он развернул меня медленно и прижался к губами к моим губам, медленно обсасывая их. После он взял меня нежно за шею и поцеловал её. Закончив он развернул меня и прижал лицом к стене, сам же прижался ко мне настолько максимально близко насколько смог. Я чувствовала всю влажность, которая вытекала из меня, откликаясь на его действия.
- Как же я давно этого ждал.
- Поверь, я тоже.
Я развернулась в его сторону и рукой нащупала его большой член, о котором постоянно думала последнее время. Я начала расстегивать молнию на его штанах и при этом смотрела в его глаза. Он властно улыбался смотря на меня сверху вниз. Я спустилась на колени и заглотнула его член, который с трудом проходил мне в горло. Я ласкала его головку, он же держал меня крепко за волосы и я чувствовала, как он себя сдерживает, чтобы не трахнуть меня жестко в рот. Он поднял меня с колен и отвел в спальню, сняв по пути с себя всю одежду. Я же разделась самостоятельно. Перед тем, как надеть презерватив, я облизала его член, чтобы насладиться вкусом его тела и смазать его слюной. Никита лёг на спину, чтобы я смогла сесть на него сверху, в такой позиции я могла контролировать глубину проникновения. Его член медленно захватывал всё свободное пространство внутри меня, температура моего тела поднималась, мне хотелось, чтобы он перевернул меня и прижал всем своим телом, лишив меня подвижности. Мне хотелось чувствовать его власть надо мной. Он как будто прочитал мои мысли и перевернул на живот, войдя сзади, прижав рукой моё тело к кровати. Я застонала и он тоже. Он так быстро набирал скорость и так жёстко меня трахал, что я почувствовала, как лопнул презерватив. Ведь ощущение голого члена внутри себя ни с чем не спутаешь.
- Стоп, - я остановила его рукой.
- Что случилось,- испугался Никита.
- Презерватив!- он вытащил член из меня, который был абсолютно без защиты.
- Блять, - выругался он.
Я пыталась сгладить эту ситуацию с улыбкой на лице.
- Это всё потому что ты очень по мне соскучился.
Он промолчал и просто лёг со мной рядом. Я чувствовала, как бьётся его сердце. Он положил свою голову мне на грудь, а рукой прощупывал моё возбуждённое тело. Пролежав на мне секунд с тридцать, Никита начал целовать меня, ласкать грудь, шею, прикусывая соски и опускался ниже к самой горячей точке моего тела. Он провел сначала пальцем по клитеру, что я вздрогнула от прикосновений, а после вошёл глубоко в меня , чтобы  проверить насколько я мокрая. Я же затаила дыхание и не дышала. Он смотрел в мои глаза и наблюдал за моей реакцией. Мне же хотелось продолжить и не останавливаться.
 
Он медленно проводил пальцем периодически проскальзывая в меня. Я кайфовала от его красивых рук, одна мысль что он меня трогает уже доставляла удовольствие. Я была настолько возбуждена, что кончила раньше, чем он коснулся языком. Его руки нажали на все нужные кнопки.

Я отключилась почти на минуту, чтобы восстановить силы. Он же принёс воды и я жадно её отпила.
- Ну, что? Второй тайм? - спросила я его лежа на кровати и смотря на его ровный и большой член, который был напротив моего лица.
В ответ он только улыбнулся. А я быстренько проскользнула чтобы заглотнуть член, как можно глубже. Хотя это получалось у меня с трудом. Но мне хотелось. Мне нравилось, как он набухает, когда упирается мне в горло.
Вытащив член из моего рта он резко надел презерватив и отвел к стене, прижав всем телом и закинув руки над моей головой. Он вошёл в меня медленно и максимально глубоко. Мне нравилось, что я была под его контролем. Не выходя из меня мы переместились на подоконник. И Никита увеличил темп. Я поворачивалась и смотрела ему в глаза, а он жёстко меня трахал, держа за волосы. Я чувствовала, что он сейчас кончит. Он резко вытащил член, развернул меня и поставил на колени, чтобы спустить всё мне в рот. После он медленно поцеловал меня в макушку и упал обессиленный на кровать.


 


Рецензии