Секунды предкарантинного часа...

Я лежала на море...и удары мячика об ракетку маткота отстукивали последние минуты предкарантинного часа. Постепенно ударов становилось все меньше, и стрелка часов неумолимо приближалась к 14-00.

В это время вода в море настолько прекрасна, а ощущение того, что это сейчас закончиться, невероятно обостряет и усиливает ценность каждой минутки, проведеной в море. Я откровенно наслаждалась лежа на солнышке, стараясь не грустить и не думать о том, что этого всего может не быть...Но время неумолимо приближалась к обеду, стуки маткота слышались уже где то вдали, призрачно, словно отголоски еще недавнего пира.

Я не хотела уходить, рассуждая и взвешивая как продлить этот момент.., ну хоть на часик, или хотя бы наполовину. Ну не будут же меня штрафовать в первый час карантина, думала я, и так мыслила примерно половина загорающих...а ровно в 14-30 пришли полицейские, и я ощущая  просто вселеннскую грусть, собралась уходить. Наблюдать как все  встали вместе со мной и побрели по пляжу, было еще грустнее...осталась лишь кучка престарелых арсов, пытающихся переубедить полицейских, но это уже их история.

Сегодня выйдя на набережную я наблюдала странную картину. Люди шли по кромке воды и не купались...они шли по всему побережью. А я...я чувствовала себя обезьянкой в гребанной клетке зоопарка, за решеткой которой растут банановые пальмы, а мне ни как не дотянуться и не сорвать банана. С одной стороны я наслаждалась ходьбой, радовалась солнышку и морю, а с другой меня пугала вышеописанная картина. У меня забрали море, забрали целый кусочек лета, просто вырезав этот месяц, напомнив про ненавистную зиму.
В таких смешанных чувствах и как всегда запутанных мыслях я дошла до яфо.., а в яфо как вы знаете, закон не писан!!! Даже сейчас когда пишу, улыбаюсь на этой прекрасной ноте. Люди купались и загорали, чем привели меня в невероятнвй восторг от увиденного!!! Еще 10 минут ходьбы хватило для принятия решения, вид полицейских мирно/нервно куривших в сторонке, развеял остатки сомнений, и я конечно просто полетела купаться!!! Я даже не сдкрживала эмоции и смеялась вслух от радости!!! С улыбкой до ушей я дошла до самого дома, я и  сейчас улыбаюсь благодарной улыбкой и мыслью о том, что завтра пойду на море...


Рецензии