Бог

Бог.

Часть первая.

1. Бог?
Вы знаете, кому вы кланяетесь?
И служите ... ду-хов-но?

2. Нет, не знаете;
А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

3. ............ ???

4. Бог?
Вы знаете, чему вы кланяетесь?
И служите ... ма-те-ри-аль-но?

5. Нет, не знаете;
А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

6. Для чего?
............ ?

7. Вы, всё разумное человечество Земного Шара, есть  с о л ь  Его: ... лю-ди!

8. Если  с о л ь  вашего разума потеряет  с и л у  свою: человечность?

9. То чем в квантовом мире («загробном») вы сделаете её, душу свою, вновь  с о л ё н о ю: суть человеческой?

10. Ничем!
............ ?

11. Ибо в мире квантовом («загробном») она уже ни к чему будет негодна, как разве что  в ы б р о с и т ь  её вон на попрание людям,

12. Потому что из материального мира Земли в мир квантовый  п р и б ы в а е т  не человек в «человеке», а его нЕчисть: б е с!

13. Суть?
Суть из материального мира Земли  п р и б ы в а е т  в мир квантовый ваш собственный, «бестолковый» бес,

14. А с ним, ... в вас?
П р и б ы в а ю т  и все прочие ваши ... бе-сы.

15. Но?
Но  п р и б ы в а ю т  они с вами в мир «загробный» (квантовый) только после вашей материальной смерти земной в теле земном.

16. Поэтому в мир иной  п р и б ы в а ю т:
С вами, и в вас?

17. Ваши собственные;
Внутренне нечистые, злые ... си-лы,

18. Имеющие вид «человека» с некоторыми чертами  л и ц а  животного, в виде вашего того или иного нечестивого ... – «я»:

19. ... «я»; ... «я»; ... «я»!
И только – ... «я»!

20. ... «мне»; ... «мне»; ... «мне»!
И только – ... «мне»!

21. ... «моё»; ... «моё»; ... «моё»!
И только – ... «мо-ё»!

22. И бес «стыдливый»;
Суть ваше бесстыжее ... – «я»?

23. И бес «совестный»: «Жить богато, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь: имею право!»;

24. И бес «хитростный»;
Суть ваше лукавое «я»: «... «я» ничего не знаю, моя хата с краю!»,

25. Жившие духовно в вас на Земле в теле земном «людьми», п р и б ы в а ю т  в мир квантовый к истинным людям ... бе-са-ми!

26. А с ними;
В том же вашем «бестолковом» ... «я»?

27. В мир иной  п р и б ы в а е т  и следующее, бессовестное;
Самодовольное;

28. Самовлюблённое;
А р и с т о к р а т и ч е с к о е ваше ... – «я»: «Жить роскошно, среди нищих, обездоленных и бедных людей, мне и нам – не запретишь: имеем право!».

29. И  б е с  жестокий;
И  б е с  самовластный?

30. И  б е с  деспотичный;
И  б е с  завистливый?

31. И  б е с  «застенчивый»;
С другими бессовестными  б е с а м и  вашего «я»?

32. Если они в вас духовно  ж и л и  в теле земном материально, п р и б ы в а ю т  в мир иной («загробный»):

33. С вами;
И в вас: ...  одно-момен-тно?

34. Суть  п р и б ы в а ю т  в мир «загробный» (квантовый), с вами и в вас, одномоментно с вашей материальной смертью земной в теле ... зем-ном.

35. Посему говорим вам  т а й н у:
"Не все вы умрёте, но все – изменитесь!

36. Вдруг!
Во мгновение ока?

37. Суть?
Суть при последней  т р у б е  вашей материальной жизни земной в теле земном;

38. Ибо  в о с т р у б и т  Суд Божий в мире квантовом («загробном»)?

39. И все ваши материально мёртвые люди  в о с р е с н у т  пред вами нетленными,
а вы – изменитесь?

40. Ибо вашему тленному (плотскому) «человеку» надлежит облечься в нетление своё ... ду-хов-но!

41. И вашему смертному, душевному (плотскому) «я» надлежит  о б л е ч ь с я  в бессмертие своё, в тело небесное, ... ду-хов-но!

42. Когда же тленное ваше «я» облечётся в своё нетленное тело небесное духовно;
И смертное ваше «я» духовно облечётся в бессмертие своё квантово?

43. Тогда сбудется слово, написанное в Писании:
«Поглощена смерть победою!».".

Часть вторая.

1. Первая ваша смерть?
Это смерть – материальная: суть ... зем-на-я.

2. Вторая ваша  с м е р т ь?
Это  с м е р т ь – духовная: суть ... не-бес-на-я.

3. Так и написано в Писании:
Е с т ь  тела небесные и тела земные: но иная слава небесных тел, иная земных;

4. С е е т с я  тело душевное – плотское, восстаёт тело духовное – Г о с п о д ь  с неба.

5. Есть тело душевное, есть тело и духовное.

6. Тело духовное?
Тело духовное – это  д у х  ваш: это – «вы»!

7. Суть – это внутреннее, невидимое ваше ... – «я»!

8. С о т к а н н о е  природой вашего неоднократного, материального бытия на Земле в теле земном – ... чело-ве-ком!

9. Поэтому ваше тело небесное состоит из мельчайших ... ?
... Элементарных?

10. И неделимых частиц бытия вашего фотонного тела небесного: суть бытия вашего духовного «я», которое обязано жить в вашем физическом теле земном – ... чело-ве-ком.

11. Тело земное (душевное)?
Тело земное – это земная  о д е ж д а  ваша: суть ... – это плотское, видимое,   первое ваше ... «я»!

12 С о т к а н н о е  природой вашего однократного, материального бытия на Земле в теле земном плотским – ... чело-ве-ком, который состоит из ... а-то-мо-в!

13. Тело небесное?
Тело небесное – это небесная  о д е ж д а  ваша:

14. Суть ... – это духовное, невидимое ваше второе ... «я», которое состоит не из атомов вашего материального мира, а из  ... кван-тов!

15. Суть?
Суть ваше небесное тело состоит из мельчайших частиц электромагнитного поля бытия вашего собственного биоэнергетического  п о л я  жизни земной теле земном ... материаль-но.

16. Поэтому оно состоит из фотонных частиц гипотетического  п о л я  вашей персональной, человеческой деятельности, как в самом себе, так и во вне.

17. Ибо ваше тело небесное формируется из неразделимых, мельчайших частиц бытия вашего собственного, электромагнитного  б и о п о л я  жизни земной в теле земном:

18. Суть?
Суть оно состоит из вашей собственной  а у р ы  материальной жизни земной в теле земном – ... челове-ком!

19. Посему ваша материальная, человеческая Аура жизни земной в теле земном и является носителем основных свойств вашего духовного, внутреннего бытия в материальном мире – ... материаль-но!

20. И все живые субъекты, живущие во Вселенной;

21. И все неживые объекты, существующие в Космосе, обладают своим индивидуальным, электромагнитным  п о л е м  бытия в Них, но?

22. Но все они отличаются друг от друга  х а р а к т е р о м  своей жизни и интенсивностью своего квантового  с в е ч е н и я  в Них.

23. Поэтому?
Поэтому все представители флоры и фауны, существующие или когда-либо существовавшие в материальных мирах космоса материально,

24. Имеют индивидуальное, «биоэнергетическое»  п о л е  своей собственной, личной жизни вечной в мире квантовом – ... кван-то-во!

25. Суть?
Суть имеют своё собственное, нетленное, небесное тело для своей дальнейшей, квантовой жизни вечной – ... в нём,

26. Посредством которого они обмениваются своей  э н е р г е т и к о й  жизни и бытия с окружающей  с р е д о й  своего персонального обитания и бытия в своём мире и во всём ... Кос-мо-се.

27. Посему ваше небесное, человеческое «я» есть элементарное, живое существо Вселенной, которое обладает своим собственным сознанием, и ... волей;

28. Поэтому вы способны ... анализи-ро-вать!
И целесообразно вести свой личный образ жизни в жизни,

29. Как в самом себе: «я» – человек!
Так и вовне ... се-бя: «... «я» – человек! человек – ... раз-ум-ный!».

30. Поэтому ваш человеческий  д у х?
Суть человеческая  а у р а  вашей биоэнергетической, человеческой жизни земной в теле земном человеком, духовно создаваемая вашим «я» – это?

31. Это и есть ваше собственное гипотетическое  п о л е  вашей материальной жизни земной в теле земном;

32. Потому что это и есть ваше собственное, человеческое тело ... небес-но-е;
В котором ваше второе «я» живёт в мире квантовом квантово – ... веч-но!

33. Почему?
Потому что оно не разлагается на отдельные, мельчайшие, элементарные частицы электромагнитного Поля бытия планеты Земля в космосе.

34. Суть?
Суть ваше тело небесное не распадается на отдельно взятые ... «а-то-мы» (кванты), как это происходит с вашим атомарно существующим телом ... зем-ным!

35. Посему!
Посему ваша первая смерть?

36. Это  с м е р т ь (смердь) – ... материаль-на-я:
Суть материально – ... зло-вон-на-я.

37. Посему!
Посему ваша вторая  с м е р т ь?

38. Это  с м е р д ь (смерть) духовная: суть духовно ... зло-вон-на-я.

39. Ж а л о  первой смерти – это остановка жизненной деятельности  д у х а  вашей материальной, человеческой жизни земной в теле земном.

40. Ж а л о  второй  с м е р т и – это приостановка жизненной деятельности  д у х а  вашей бездуховной жизни в самом себе античеловеком.

41. В первом случае вашей смерти «вы» – материально, всем видимый покойник: труп!

42. Во втором случае вашей  с м е р т и  «вы», но уже квантово, всем  в и д и м ы й, духовный ... по-кой-ник.

43. Почему?
Потому что не человек в человеке в теле небесном  п р и б ы л  в мир «загробный» (квантовый), а ... бес!

44. Бес?
............ ?

45. Бес – это приставка, которую вы ставите перед духовно  г л у х и м и  своими «людьми».

46. Например:
Бес ... – толковый «ты» наш «человек»: чёрт!

47. Или:
Бес ... – сердечный «ты» наш «человек»: диавол!

48. И так – далее?
Например: «ты» бес-совестный и бес-стыжий «человек»;

49. «Ты» бес-сердечная и бес-совестная «скотина»;
К тому же ещё и безбожная тварь, а не человек;

50. Что это?
Это и есть ваша собственная, нечистая ... си-ла:

51. Суть: ... чертов-щи-на;
... бесов-щи-на; и ...  диаволь-щи-на!

52. Поэтому ваша первая, мировая война между собой – это?
Это и есть проявление всей вашей  н е ч и с т о й, материальной жизни антилюдьми на Земле.

53. Поэтому ваша вторая, мировая война между собой – это?
Это и есть проявление всей вашей чертовщины, бесовщины и диавольщины в вашей античеловеческой, материальной жизни антилюдьми на Земле.

54. Деньги не  п а х н у т  войной – это безумие ваше или здравомыслие?

55. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... чертов-щи-на:

56. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваше собственное ... э-го: ... «я», «мне», «моё»!

57. Деньги не  п а х н у т  кровью, убиваемых вами людей – это безумие ваше или здравомыслие?

58. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... бесов-щи-на:

59. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваш собственный ... эго-изм: ... «я», «мне», «моё»! ... каждый – сам за себя!

60. Деньги  д е л а ю т  деньги, а не жизнь человека ... – человеческой: не выгодно, не рентабельно, не прибыльно – это?

61. Это безумие ваше или здравомыслие?

62. Это – безумие!
Суть – это ваша собственная, внутренняя ... диаволь-щи-на:

63. А именно духовная, нечистая, ваша собственная, внутренняя ... си-ла:
Суть – это ваш собственный ... эго-центризм: ... «Жить богато, среди бедных и нищих людей, нам – не запретишь: имеем право!».

64. Это?
............ ?

65. Разве Это вы не знаете?
... Разве вы не знаете чтО?

66. Что вы не человечество, а античеловечество;
Что вы не люди, а антилюди?

67. А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать!

68. Ибо?
Ибо в бесконечном мире Миров космоса никто человеком – не рождается;
Потому что Человеком, квантово живя в нём вечно – ... ста-но-вят-ся!

69. Разве Это вы не знаете?

70. А надо бы  Э т о  вам, всем людям Земного Шара, непременно ... – знать:

«Людьми, в бесконечном мире Миров Вселенной – не рождаются?
Людьми, в бесконечном мире Миров Вселенной – ... ста-но-вят-ся!».

Часть третья.

1 На Земле наступило такое время, когда ваши духовно  м ё р т в ы е  души услышат глас Сына Божьего Мира – Владимира Ильича Ленина (Ульянова): «Пролетарии всех стран соединяйтесь!»;

2. А услышавши – это Его воззвание к вам, оживут внутри себя ... ду-хов-но:
«В Государстве нашем всё – Наше: Народное!».

3. Поэтому тот из вас, кто внимательно  с л у ш а е т  Коммунистическое Учение Владимира Ильича Ленина (Ульянова), о построении Коммунизма Христова на Земле материально?

4. Кто из вас правильно понимает первое, духовное Пришествие Святого Духа Иисуса Христа на Землю: «В Коммуне нашей всё Наше: Народное!»;

5. Кто из вас правильно воспринимает в себе второе, духовное Пришествие Его Святого Духа к вам на Землю: «На Земле нашей всё Наше: Человеческое!»;

6. Кто духовно воспитывает самого себя – правильно: «В нашем Мире всё наше: человеческое!»;

7. Кто  с т р о и т свой мир и свою собственную, личную жизнь в нём – правильно: «Да – коммунизму! Нет капитализму на Земле, вовеки веков – вечное: утопия, абсурд, чушь!»?

8. Кто из вас понимает Учение Бога, Б и б л и ю  Его – правильно: «Господня Земля – общая! И чтО наполняет Её, всё это – общее!

9. Вселенная!
И всё живущее и существующее в Ней – это Общественная Собственность, не частная!»?

10. Кто из вас материально строит Царство Небесное: рай, и на Земле, как на небесах Её: «Да, Общественной Собственности Народа на единое Государство своё и на тО, чтО Ему принадлежит, нет – частной!»?

11. Тот из вас уже здесь, живя в материальном мире Земли материально, имеет право квантово жить среди истинных людей в их Царстве Небесном, в раю – вечно!

12. И на Суд Божий в мире квантовом, после своей материальной смерти земной в теле земном, такой ваш человек – не  п р и х о д и т,

13. Потому что  п е р е х о д и т  от своей материальной смерти земной в теле земном, в жизнь вечную в раю в теле небесном – с р а з у: во мгновение ... о-ка.

14. Что значит: умер здесь, у ... вас?
А ожил там, в раю, у ... нас – сразу: во мгновение ... о-ка!

15. Именно так и сбывается Слово Бога, сказанное вам иносказательно в вашей Библии: «Поглощена смерть победою».

16. Что значит:
«Поглощается  с м е р д ь (смерть) бездуховно жившего «я» человека: «я», «мне», «моё»: каждый – сам за себя!

17. Победою его духовного ... «Мы»: «ты», «тебе», «твоё»: в Государстве Нашем всё Наше: Народное!».

18. Что значит:
«В едином Государстве Нашем всё Наше: Человеческое!».

Часть четвёртая.

1. Человеческие миры Вселенной?
Бес, и ... бесы?

2. Бес-сердечный «человек», в материально живущем человеке – это ваш «человек»; это нЕлюдь ваша: суть – античеловек.

3. Бес(з)-душный «человек», в материально живущем человеке – это ваш «человек»;
это нЕлюдь ваша: суть – ... античеловек.

4. И так ... да-ле-е;
И тому подобные ваши ... бе-сы, которые и являют собою ваши собственные ... гре-хи,

5. А именно ваши античеловеческие поступки;
Дела, желания, похоти, страсти, и так ... далее.

6. Поэтому  б е с ы, которые вас «бесят» – это ваши грехи, которые существуют в вашем «я» – одновременно,

7. И порою – много: ... «я», «я», «я»!
И только – ... «я»!

8. ... «я», «мне», «моё»!
И только – ... «мо-ё»!

9. ... «моё»!
И только – ...«мо-ё»!

10. Что значит: «Жить богато, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь, имею право: каждый – сам за себя!».

11. Поэтому приставка – ... бес (з), вами приставляемая к бездуховной жизни ваших «людей» среди вас?

12. Это и есть основной определитель ваших грехов, которые вы творите в своей человеческой, материальной жизни земной в теле земном ... жи-вя.

13. Например: бес-«совестный»;
Бес-«стыжий»; бес-«сердечный»; бес-«толковый»; и так далее.

14. Вот эти самые ваши  б е с ы, суть грехи ваши, и творят материальный, античеловеческий образ всей вашей жизни и деятельности на Земле,

15. Которые постоянно  г о в о р я т  вам: «Человек человеку – враг!».

16. Что означает: ... кон-ку-рент;
Недоброжелатель;

17. И некий ... зло-умышленник, который может затевать или затевает против вас что-либо мерзостное, нехорошее, недоброе; или ещё что-либо другое – злое.

18. Первая, мировая война между вами: убийство людей – тысячами;
Десятками тысяч; сотнями?

19. ЧтО это: здравомыслие ваше или бесизм?
............ ???

20. Вторая мировая война между вами: убийство людей сотнями тысяч;
Миллионами; десятками миллионов?

21. Что это: здравомыслие ваше или бесизм?
............ ???

22. Вы слышали, чтО сказано вашим древним «людям»: «Не убивай!
Кто убьёт, подлежит суду!»?

23. С тех времён, вашей материальной жизни на Земле, вы до сих пор между собой воюете;

24. И в земном мире своём продолжаете убивать людей десятками и сотнями – для чего;
И, ради чего?

25. Во имя чего вы убиваете их физически – ... миллионами?

26. Духовно;
Нравственно и морально – ... миллиар-да-ми?

27. Вы слышали, чтО уже всем вам сказано в Писании: «Если «человеческий» мир не может обеспечить себя вечным миром во всём мире своём, то такой мир не имеет никакого права существовать в космосе – вечно!».

28. Что означает: «Нет человеческого мира в мире Миров Вселенной и такой мир – не мир: взрывайтесь!».

Часть пятая.

1. Итак: «Во всём, как вы хотите, чтобы с вами поступали люди, ими живущие в квантовом мире вечно, так и вы поступайте с ними: со своими людьми, живущими  р я д о м  с вами, в вашем материальном мире всего лишь – век!»; ибо в этом законы Бога и письмена Его пророков.

2. Посему в своё Царство Небесное, в Коммунизм Христов, в х о д и т е  тесными вратами Его Учения: «В Коммуне (общине) нашей всё наше: Народное!»;

3. Потому что широки врата и пространен путь вашей адской жизни по законам и прихотям «золотого тельца»: «я», «мне», «моё»;

4. «Моё»!
И только – ... «мо-ё», ведущие душу вашу в погибель: каждый – сам за себя!

5. И многие из вас  и д у т  к вратам ада: «Да – капитализму, нет – коммунизму в душе моей, вовеки веков – вечное!»;

6. И пространным  п у т ё м  беззаконий своих  и д у т  в ад свой– добровольно: «Богато жить, среди бедных и нищих людей, мне – не запретишь: имею право!».

7. Поэтому тесны  в р а т а;
И узок  п у т ь, ведущие душу вашу в жизнь – вечную: «Да – коммунизму, нет – капитализму в душе моей, вовеки веков – вечное!»

8. Бог?
Бог есть  д у х  ваш: суть ваше собственное ... со-зна-ни-е!

9. Что значит:
«Бог есть всеобщий  д у х  бытия всего человечества существующего в Космосе – вечно!

10. Поэтому  с л о в о: «Мы!», есть всеобщий  д у х  бытия Нашего, Человеческого «Я», И м я  Которому: Бог!».

11. А что свыше этого понимания вы нагромоздите в мире своём, то всё это будет считаться вашим, личным: гре-хом!

12. Начало: Евангелие!
Святое Великое Божие Благовествование.
Валентин Валентинов. Проза. ру

13. Продолжение:
Божественная Диалектика Человеческого Духа.
Валентин Валентинов. Проза.ру


Рецензии