Море это Я...

Когда я была маленькой, я всегда считала на скольких морях я успела побывать, помню, что лет к 12 их набралось пять.., наверное священную реку Амур, я тоже посчитала за море...сегодня возвращаясь с красного моря я вдруг вспомнила эту историю.., подумав при этом, что за последний месяц я побывала на четырех морях...черный мерцающий, вулканический песок аравийского моря, солянной берег, напоминающий королевство снежной королевы, мертвого моря.., прозрачная, наполненная нереальной синевой вода красного моря и конечно средиземное море..., оно просто мое...мое море..., море которое видело море моих слез, мою неподдельную радость..., море где случалась моя любовь.., море, при взгляде на которое.., в то место где оно соприкасается с горизонтом рождались мои самые глубокие и иногда обезбашенные идеи...я могу неделю проезжать мимо него на работу, а в одно прекрасное утро, забыв про все.., бросив машину в неразрешенном месте сидеть и смотреть на него..,я много лет приходила к нему с книжкой, засыпая на берегу.., я обожаю купаться ночью..., но это уже другая история...море это танинственный и завораживающий мир.., как будто известный только мне одной...


Рецензии