Королева воров - 3 Глава 7

Ника дошла до холла на этаже напротив лифтов и плюхнулась в кресло. Она не знала, что ей теперь делать. Она сидела, задумавшись, когда услышала в коридоре голоса Луня и Беса. Не придумав ничего лучше, она спряталась за кресло. Воры и Филя сели в лифт, и когда двери закрылись, Ника вышла из своего убежища и пошла в номер Варяга.

- Ты? – удивился он, открыв дверь. – Что ты здесь делаешь?

- Сама не знаю... Простите, я сейчас уйду...

- Проходи, - пригласил её в номер Варяг, и, войдя вслед за Никой в комнату, сел в кресло и выжидающе посмотрел на неё.

- Варяг, - на глазах Ники появились слёзы, - за что Вы так со мной?

- Ты потеряла общак и покушалась на мою жизнь. Достаточно причин, как думаешь?

- Простите, - встала перед ним на колени Ника, - я сама не понимаю, что тогда на меня нашло, что я осмелилась угрожать Вам...

- Возможно, это было отчаяние? - подошёл к Нике Варяг.

- Не знаю, - опустила голову Ника.

- Сколько твоему ребёнку? – неожиданно спросил он.

- Что? А... Два месяца. И кроме него у меня есть ещё двое детей – близнецы. Мальчик и девочка, им по 6 лет.

- Значит, ты их родила, когда тебе был 21?

- Я их не рожала, - замотала головой Ника. – Мы с Котом их усыновили чуть больше года назад. Простите, но к чему эти вопросы? Варяг, - поймала его за брючину Ника, когда он повернулся, чтобы вернуться в кресло, - умоляю, простите...

- Ты хочешь жить, это нормальное желание, - отцепил её руки от своих ног Варяг и, усадив её в кресло, встал напротив неё.

- Хочу, - согласилась Ника. – Но я не хочу Вас обманывать, я не буду искать общак.

- Почему? Тебе не интересно, кто его у тебя увёл?

- Интересно. Но если ради этого надо подозревать близких людей, то неинтересно.

- И всё же, ты должна будешь вернуть общак.

- Нет.

- Прекрати уже эту истерику, - Варяг потерял терпение и влепил Нике пощёчину. – Ты найдёшь общак. И если ты доверяешь Бабаю, тогда думай, кто ещё мог быть в твоей квартире, и кому ты давала ключи.

- Только им и давала, - всхлипнула Ника, - поэтому и говорю, что у меня нет других подозреваемых!

- А ты думай! – повысил на неё голос Варяг. – Если не они, то их ближайшее окружение. Кто из них имел доступ к ключам?

- Вы правы! – загорелась Ника. – Как я сама до этого не додумалась?

- Ты думала не о поисках, а о времени. И это сбивало тебя с толку и мешало сосредоточиться на деле.

- Варяг, - не выдержала Ника, - почему Вы так добры ко мне? Сначала Вы хотели меня казнить, а потом передумали и привезли сюда, заботитесь обо мне... Что заставило Вас передумать?

- Ты и заставила. Ты спокойно отнеслась к тому, что должна умереть. Я не собирался тебя ломать, мне это не нужно. А когда ты сказала, что готова сломаться – я отпустил ситуацию и решил пощадить тебя.

- Но Вы не можете...

- Могу. В моей власти казнить или миловать. И моё решение – закон, никто не смеет его оспаривать.

- Простите, но я так не могу.

- Что? – удивился Варяг.

- Я не хочу, чтобы говорили, что Вы пощадили меня только потому, что я женщина. И я не хочу, чтобы пошли слухи о том, что я переспала с Вами только ради того, чтобы спасти свою жизнь. Вы должны действовать по закону, чтобы никому не давать ни малейшей возможности усомниться в Вас.

- Вот об этом я и говорил, - улыбнулся Варяг. – Ты меня не боишься, хотя должна бы.

- Вы не правы, - улыбнулась ему в ответ Ника, - я боюсь Вашего гнева. И я прекрасно понимаю, что моя жизнь в Ваших руках, - посмотрела она на руки Варяга.

- Глупышка, - потрепал её по голове Варяг, и устроился поудобней в кресле напротив, - призналась бы сразу, что потратила деньги...

- Я на себя и копейки из общака не потратила, - надулась Ника. – У меня был доход от ресторана, да и муж мне деньги давал... Мне хватало. К тому же, я никогда бы не посмела взять чужие деньги.

- Врёшь, - улыбнулся Варяг. – Я знаю, что когда ты была в секте, ты воровала.

- Это-то ты откуда знаешь? – опешила Ника, не заметив, что снова перешла на «ты».

- Можешь говорить мне «ты», - хохотнул Варяг, - если тебе так проще. И я всё о тебе знаю. Я поднял всю информацию о тебе, прежде чем тебя короновать.

- Прости...те...

- Проехали. Если ты раньше воровала, - вернулся он к разговору, - то, что мешало тебе сделать это и сейчас? Ты потратила деньги, поэтому и не хочешь их искать.

- Я тогда воровала, чтобы выжить, - ответила Ника, - а сейчас у меня и так всё есть, мне незачем воровать.

- Чтобы выжить? – переспросил Варяг.

- Да, - потупила взгляд Ника. – После того, как я несколько раз упала на улице в голодный обморок – я решилась на кражу.

- Рассказывай, - приказал Варяг.

-Я никогда никому об этом не говорила, даже мой муж этого не знает, но тебе расскажу, - посмотрела на Варяга Ника, и сев на край кресла, сложила руки на коленях. – Когда мне было восемь лет, - начала она рассказывать, - мама вышла замуж и ушла жить к мужу. А я осталась с бабушкой, её мамой. Мама приходила к нам 2-3 раза в неделю на пару часов, иногда приносила продукты, и возвращалась к мужу. Если маме или бабушке что-то не нравилось – они били меня тем, что под руку попадалось, - увидев, что Ника сейчас расплачется, Варяг принёс ей стакан воды и сел рядом на подлокотник её кресла. – Если я жаловалась маме на бабушку, она всегда принимала её сторону, даже если знала, что я права. А когда мне исполнилось 14 лет, после одной из ссор, бабушка сказала, что она не будет меня кормить, и что теперь я сама буду себе готовить и покупать продукты. А один подслушанный их разговор и те голодные обмороки и подтолкнули меня на воровство...

- Что за разговор?

- Когда у меня не было денег, я поела немного её супа. А бабушка это заметила, и пожаловалась маме. На что мама ей ответила, что «нищим тоже помогать надо».

- Твоя мать знала об этом и ничего не делала? – вспылил Варяг.

- Знала, - вздохнула Ника, - но она всегда была на стороне бабушки...

- А где ты брала деньги до того, как пришла в секту?

- Те несколько месяцев я бутылки собирала, дворнику помогала... – пожала плечами Ника. – Теперь ты знаешь обо мне всё, - повернулась она лицом к Варягу, - делай со мной, что хочешь...

Варяг не успел ничего ответить, как у него зазвонил мобильник.


Рецензии