как я делаю не просто деньги, а науку

Многие мои читатели химики и конечно знают из чего состоит воздух. Я создал установку, которая на 300 метров бьет бескислородной струей и валит все живое, пламя, останавливает машины. На этом принципе я создал камеры хранения продуктов без потребления тока.Но пошел еще дальше и строю сейчас в Венеции на острове новую модель захоронения, где тело не сгнивает, персона лежит в прозрачной форме, как в колбе. Пролежали 45 персон уже 8 месяцев. Открыли экскурсию. Восемь стран просят меня продать патент.Ищу талантливых химиков и ученых широкого профиля.Что вам эта проза-мимоза....Нужно дело для умных людей. Интерес должен быть заземлен и мотивирован. А люди просто гонят мыло, лавину слов. От тоски. Могу зарядит энергией творческого созидания в науке.


Рецензии