Лагуна

   В укромной лагуне мы были одни,
   Купались, игрались, резвились мы.
   И Ты убегала и звонко смеялась,
   Когда мне догнать тебя не удавалось!

   И всё же ловил я тебя среди скал,
   И жарко любил тебя там и ласкал.
   Потом охлаждали мы в море тела,
   И снова нас страсть обжигала сполна!

   И вот утомлённые, негой полны,
   Встречали закат, а затем блеск луны.
   Тебе наливал я немного вина,
   И нежно шептал о любви я слова.

   Тебя согревало тепло от костра,
   И мы засыпали с тобой до утра!

   Рассвет тебя нежным лучом щекотал,
   Я за улыбкой твоей наблюдал.
   Сон безмятежный я твой охранял,
   Вид твой прекрасный меня восхищал!

   Долго смотрел я, любуясь тобой,
   И поцелуй подарил тебе свой.
   Ты улыбнулась, как будто во сне,
   И потянулась немножко ко мне.

   Тихо и нежно тебя целовал,
   Шею и грудь, и животик ласкал,
   Вмиг воспылало желание в нас,
   Страсть охватила обоих тот час!

   И оказались опять в волшебстве,
   В скалах, и в море, у волн на песке…


Рецензии