Первый избранный

111 от С.Р.
Планета Серанс 3.

Холод заставил его проснуться. Он был голый. Пальцы на руках и ногах кололо. Ощущал всем телом озноб и слабость. Максимум что он мог это вертеть головой.
Помещение, в котором он находился напоминало ему склеп. Сам он лежал на каменном постаменте по середине комнаты.
В каменные стены были встроены экраны с клавиатурой. Из них шел зеленоватый свет освещающий темноту. Статистика, данные и какие-то показатели медленно плыли по экранам.
Рядом стояли генераторы и колбы с какой-то вязкой зеленой жидкостью в которой болталась органика. От генераторов и колб тянулись проводки и трубки к постаменту где он лежал. Похоже они подсоединялись к нему. На его теле были дырки и разъёмы для соединения проводов и трубок.
Собравшись с силами, он сел и попытался вздохнуть. Но у него не получилось открыть рот. Потрогав губы руками он на секунду ужаснулся, рот был защит. Но в тот же момент в голову пришла мысль о смирении. Это даже хорошо. Он не нарушит обет молчания.
Его тело очень плохо выглядело. Серая кожа, почти что синяя. Очень худые ноги и руки, словно бы все мышцы атрофированы. Живот втянут до самого хребта, и кожа почти что рвётся на ребрах. Жалкое зрелище.
- Ты жив. Я рад. – Тихо и медленно произнесла фигура стоящая в проеме входа.
Там стоял Первый избранный самого Величие. Первый легионер зарождающейся Райской Империи. Это его друг и господин, которому он поклялся в верности.
Он был одет в доспех «Легионер» который разрабатывался несколько лет. Теперь с гордость носил первый экспериментальный образец. Чудо техники. Дает хорошую защиту. Из-за механических мышц в разы увеличивает силу. Костюм герметичен, а характерный шлем-противогаз, обеспечивает хорошую фильтрацию и позволяет дышать в самых токсичных условиях, при наличии того что в воздухе есть хоть какой-то кислород. Позволяет находиться в вакууме какое-то время. При наличии специальных баллонов дни. Ведь сражаться придаться как на земле, так и в космосе. Планы Величия велики.
Он был одним из немногих кто видел его лицо. Кто разговаривал с ним о целях. Сейчас его лицо закрывал шлем.
Скинув ноги на пол попытался встать. Но начал пошатываться и упал бы если бы Величие не подставил свое плечо.
-Держись друг. Не смотри с таким пренебрежением на это тело. Оно крепкое. Тело обычного человека не выдержало бы то что с ним произошло.
А теперь попробуй стоять самостоятельно.
Немного пошатавшись он выпрямил спину и уже уверенно встал.
-Так, а теперь тебе надо одеться. Держи. – покопавшись пришедший достал сверток одежды и терпеливо ждал пока он оденется. Мелкая моторика была все еще трудна для него. Потребовались минуты что бы медленно натянуть на себя одежду.
После этого достал еще один сверток. Там находился меч. Величие вложил меч в руки своему другу. Пальцы медленно сжались, обхватывая родную рукоятку. Было тяжело и меч просто висел в руке бренча об пол.
Люди придумали лазерное оружие. Танки. Космические боевые корабли, с пушками, которые могут уничтожать континенты.
Но старое доброе оружие ближнего боя не исчезнет никогда. Мечи. Штыки. Да просто дубины. Патроны могут кончиться, а удар штыком нет.
Да и благороднее ближний бой. Лицом к лицу. И лучше всего удостовериться в смерти врага можно глядя ему в глаза.
- Ничего. Скоро ты восстановишься. А теперь скажи мне. Что последнее ты помнишь?
Его сознание на секунду улетело в глубины памяти.

Штурм. Около тысячи солдат идут вперед, стреляя на бегу. Многие в оборванной одежде. Гражданская одежда и городской камуфляж в вперемешку. Уже пробитые снятые с трупов врагов бронежилете и кирасы.
В руках автоматы и пистолет-пулеметы которым уже по несколько десятков лет.
Но с него можно стрелять, а главное сейчас это воля и храбрость бойцов что держат это оружие.
Остатки стен разрушенный домов и остовы техники хорошие укрытия от пулеметного огня. Группки выживших после пробежки собираются в укрытиях. Остались последние 50 метров до вражеских окопов.
Последний рывок. Он видит на лицах солдат решимость, а у некоторых даже азарт. Но есть и те, кто безумно боится. Безумные белые лица.
И вот сигнал и все снова побежали. Он бежит впереди всех. Выстрелы на бегу. А в руке верный меч.
Люди рядом с ним падают замертво. Взрывы и они разлетаются поломанные в разные стороны.
И вот окоп. Прыжок и меч разрезает одного из кирасиров от ключицы до нижних ребер
Которонские Кирасиры – армия Которонской Аристократии. Безумных кровосмешенцев правителей этой страны. Их кровавый режим приходит к концу в эти дни.
Почти все население кроме разве что армии и приближенных восстали против них.
Следующий кирасир не успел нацелить на него винтовку как получил поцелуй смерти. Колющий удар мечем в рот.
Следующий потерял руку, а потом и голову.
Его товарищи так же влетали в окоп и стреляли в упор или били чем придется врага.
Они стали продвигаться дальше по линиям глубоких окопов, иногда встречая одиноких кирасиров и расправляясь с ними.
И вот они дошли до цели. Один из огромных бункеров. Три орудия торчащих из крыши и изрыгали снаряды в наступающую армию. Несколько десятков пулеметов поливали огнем всю округу.
С десятком бойцов он почти ползком добрался до входа в строение. Выбив дверь взрывчаткой они ворвались внутрь.
В конце длинного коридора находилась защитная квадратная бойница, но пулеметчик не успел за нее встать сражений пистолетным выстрелом.
Внутреннее помещение было еще теснее. Ящики с патронами и снарядами между которыми сновали солдаты и ниши где стояли за своими орудиями стрелки. О чем они думали, забивая под завязку бункер патронами? Что бы он дольше мог отстреливаться? Но один шальной снаряд в прореху, и он разлетится каменными осколками.
Скорее всего это был пункт переброски. Отсюда снаряди должны были поступать по всей территории. Но атака была столько стремительной что патроны просто не успели распределить.
Меч был просто великолепен в замкнутом пространстве. Каждый удар уносил жизнь. Кирасиры боялись стрелять, чтоб не задеть патроны. И это был их смертный приговор.
И вот последний враг соскользнул с меча. Но…..послышался булькающий смех. Один был еще жил. Он подошел к нему. Кирасир улыбался. Кровь ручейком текла с уголка губ. Враг смотрел в глаза ему не отрываясь.
В руке у него что-то щёлкнуло и по полу покатился круглый предмет. Через секунду был взрыв. От бункера осталась только воронка.


-Я вижу, что ты помнишь. Да. Ты тогда умер. А теперь снова жив. Пойдем.
Переступая с трудом с ноги на ногу, он тащился за Первым избранным. Меч царапал пол с характерным скрежетом.
Первый избранный шел впереди. Шел неторопливо, что бы мечник отставал от него только на два шага. При этом не оборачивался, и только шел вперед.
Древние катакомбы освещал свет ламп. Провода тянулись по потолку. Такое соединение эпох. Чего-то древнего и современного.
Пятнадцать минут они шли и пришли к лестнице, ведущей к выходу. Свет после долгой темноты ослеплял. Зажмурившись и прикрывшись рукой, он вышел за Первым избранным на воздух.
Когда глаза привыкли он смог разглядеть открывшийся перед ним пейзаж.
В далеке виднеются руины города. Разбитые бункера и окопы. Поломанная уже ржавеющая техника.
Скелеты, сжимающие оружие в руках. На них оборванная одежда или уже посеревшие кирасы.
- То сражение происходило где-то сто лет назад. – Круглыми от удивления глазами мечник взглянул на Первого избранного. И он обернулся. – Ты умер сто лет назад.
Пару мгновений он думал об этом. Осознавать это….было странно.
-Позволь я разрежу тебе рот. – Первый избранный подошел к нему и вытащил из крепления нож. Вставил его в уголку рта и резким движение разрезал до другой стороны. –Прости за это. Я не знал, как ты отреагируешь. На пробуждение. Не хотел, чтоб ты нарушил свой обед молчания.
После этой процедуры мечник просто приложил кулак к своей груди в области сердца и кивнул – благодарность.
-Безмолвный. Такое ты себе выбрал имя когда отринул старое. – Безмолвный мечник отвернулся. Не самое приятное воспоминание. – Когда ты потерял все. Семью. Дом. Смысл. Все. Тогда ты принял обет молчания.
Воспоминание. Клятвы. Холодный гнев. Молчаливая решимость. Сила пришла из его души. Откуда-то из глубин сознания.  Он смог поднять меч и отдал салют мертвому полю перед ним.
После воткнул меч в землю и встал на одно колено. Это была молитва. Или скорее медитация. Вспомнить за что и зачем. Свой долг. Свои цели.
Он поднялся. Слабости больше не было. Его тело худое и тщедушное, но внутри стойкий дух.
- Ты поклялся в верности идеи Величия и Райской империи. – Первый избранный взглянул на поле. – Вселенная абсолютно безразлична к нам. Человечество уничтожает себя теряя и восстанавливая свои знания и силу. Само себя уничтожает и делает слабым. – Он снова посмотрел на Безмолвного. – Ты поверил в идею Величия. Что человечество может стать чем-то высшим. Как вид. Как социум.
Где будет порядок и единство вместо беспорядка и раздора. Где будет абсолютная взаимовыручка и взаимоподдержка. Где у каждого будет свое место. Цель. Предназначение. Где каждый будет нужен.
Где люди станут великими – выше чем просто животное, которое называется человек.
Я отринул все человеческое что было во мне. Имя. Прошлое. Теперь есть только Величие. Мой долг. Все, о чем я думаю это империя и ее благо.
Ты отринул все ради этой идеи, как и я. Мой друг.
В чем сила нашей Империи? В мечах? В оружие? Может в людях. Нет. Наша сила в душах что верят в идею величия. Они и есть величие.
Ты. Ты первый избранный. Первый Безмолвный мечник. Первый житель Райской Империи. Теперь империя принадлежит тебе так же, как и твоя душа империи.
Теперь ты будешь вечным. И так же будет и вечна твоя служба.
Ты готов к этому?
Безмолвный конечно же ничего не ответил. Преклонил одно колено, взял меч за лезвие двумя руками, рукоятку протянул Первому избранному. Жест означающий что мое оружие и моя жизнь в ваших руках.
Первый избранный секунду смотрел на него сверху вниз. Аккуратно взял оружие за рукоятку и поднял своего товарища за руку.
-Тебе не нужно преклоняться передо мной. Империи не нужно это. – Он вложил меч ему в руку. – Империи нужно чтоб ты сражался. Верил в величие. И стал воплощением этой идеи. – Он посмотрел куда-то вдаль. – Мы строим мир. Мир – где все будет лучше. Совершенней. Мы должны верить. Сражаться. Трудиться. – Слегка опустил голову. Голос стал ниже и слегка грустнее. – Что нам еще остается?
Безмолвный встал рядом с ним воткнув меч в земля и оперся на него. Первый избранный заметил это.
- Твой меч был уничтожен. Я знаю, что он был дорог тебе. Я нашел только схему твоей рукоятки и восстановил ее. Поэтому она так хорошо лежит в руке. – Мечник пару раз взмахнул мечем. Да. Это было правдой. Рукоятка родная. Но лезвие чувствует по-другому. – Но этот меч тоже неплох. Он был доработан. Пойдем.
Вдвоем они подошли к разбитому броневику. Первый избранный снял уже почти оторвавшуюся металлическую дверь и с силой вбил ее в мягкую рыхлую землю.
- Нажми на кнопку на рукоятке.
Осмотрев меч, он нашел кнопку и нажал. По мечу пробежали молнии электричества.
- Внутрь этого меча встроен генератор и энерго-катушка. Пространство вокруг меча так сильно нагревается что позволяет резать метал. Попробуй.
Мечник встал в стойку и взмахнул мечом. Верхняя часть двери упала, место разреза сочилась расплавленным железом.
- Неплохая замена старому мечу. Но…. – Голос стал серьезным. – Хватит отдыхать. Я расслабился и забыл о долге. А долг должен быть превыше жизни и души. У нас много работы товарищ. Пошли. – Он похлопал Безмолвного по плечу – Могу сказать, что проект «Возрождение» сегодня успешно начат.


Рецензии