50 Басня о том, что хорошо там, где любят

На севере, в тайге, среди болот и каверзной погоды
Сошлись залетный попугай и местное дитя природы.
- Дурные тут места, - залетный кинул мнение, -
Вот там, откуда родом я, куда добрей общение...
- Не знаю, - местный отвечал, - другого я не видел,
Здесь мило, не позволю я, чтоб кто меня обидел...
- Глупец, южнее все пышней, - залетный оживился, -
Давай со мной, увидишь рай, забудешь где родился...
С залетным местный улетел, или ушел не знаю,
На юге сильно он болел, и обвыкался к раю. 
Любви не встретил и родных, лишь злобу и коварство,
И пожалел он, что тайгу сменил на Юга царство...
Мораль сей басни такова, что лучше места нету
Чем та знакомая земля, где в сердце больше света,
Где рядом близкие, друзья, удача где голубит,
Пусть говорят: Там жить нельзя…, но классно там, где любят.

Фотография сделана в пригородном лесу на Крайнем Севере в октябре 2020


Рецензии