Берегите себя

Бабка опять уселась за комп, сейчас начнёт дочке письмо строчить. Надо узнать, что там, да как. Она когда садится за стол, я тут же к ней на руки. У неё со мной лучше получается, я ей намурлыкиваю как надо.

"Собралась в баню, в четверг не смогла, лежала с жутким давлением. Погода мудрит, утром было минус пять, днем плюс одиннадцать. Решила идти прямо с утра, я с утра вроде ничего.

У меня странности начинаются в обед, валяюсь, ничего делать не могу. Дела хорошо идут только до десяти утра и после четырех вечера. Одна женщина в бане сказала - как в Испании, это там..., а чего там, я не поняла.

Значит я испанка, папу не знаю, не познакомили, хотя откуда у нас испанцы. Они родились только после московской олимпиады, а нас там не было. На краю земли жили тогда, мама нянечкой в садике работала. Там испанцев не было. Просто у меня такие биологические часы.

Вчера было полегче, провалялась до девяти утра, потом встала обед приготовила, после обеда уборку в доме сделала, но не всё, остался коридор и крыльцо.

Сейчас приду из бани, домою, и клумбу у калитки надо убрать, её морозом в четверг прихватило. Вчера хотела все сделать, но что-то уж больно быстро темнеет. Ладно, сегодня управлюсь. Пошла, приду напишу.

На улице поднялся жуткий ветер, видно опять погода сменится, снова давление скакнёт.

...Пришла из бани, всё хорошо, обсохла пока шла моя передача сто к одному, потом сходила в магазин, купила хлеба, яичек, масла. Как раз к обеду успела, разогрела деду суп, сама попозже поем. Сейчас домою коридор и крыльцо, и клумбу уберу.

В четверг ночью был мороз, её и прихватило, лежит теперь как лебедь, словно крылья разложила. А, красиво между прочим, жалко нет телефона такого, чтоб сфотографировать можно было.

Надо собраться и купить, тем более когда была последний раз в салоне, там предлагали в рассрочку. Вот пойду пополнять счет, да и куплю наконец. Тем более, что фотографирую я хорошо.

Нет, я себя не нахваливаю, но это действительно так. Да и так потребуется когда, что-то послать допустим куда. Вот сейчас у нас опять обьявили конкурс, но теперь надо обязательно им клип сделать.

Я, даже уже знаю что пошлю и как оформлю, только оформлять нечем. А прошлый  конкурс не забыли, всё было, и диплом и подарок достойный,  огромный сборник - памятники старины, приятно, посылаю фото.

Надо и в этот раз попробовать. Вот старший внучек приедет, я его попрошу, а уж в следующий раз сама буду делать такие вещи. Только подскажи на что надо обратить внимание при покупке современного телефона, или как его там теперь называют? Или так и называют?

Как Вы? Что нового, может фото, в парке были вроде? Пока. Всех обнимаю и целую. Берегите себя.

Видно ты мои мысли читаешь. Пока строчила тебе послание, тут как из рога изобилия посыпались сообщения от вас, фото, изображения. Спасибо, сейчас посмотрю, потом обязательно отвечу. Пока".

....

Вроде ничего получилось, подправили немного. Ну, ладно, пойду попью и на улицу, сегодня сухо, солнышко, побегаю немного, потом может еще чего напишем.




(фото автора)


Рецензии
Спасибо, Светлана! так интересно...с улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   24.10.2020 15:17     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   24.10.2020 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.