Трамвайная заметка

Серое время года опустило на город серые сумерки, хотя на часах всего-то четыре часа. В трамвае пусто наполовину: в задней части вагона скопились люди, надышали, согрели. Я смотрю в окно.  Во мне нет неприязни к такой погоде. Внутри безразличие с редкими маленькими всрышками любви. Я сижу возле окга и смотрю на людей ' снаружи и внутри, они отражаются в стеклах. Женщина громко ест чипсы, другая- смеется в телефон, без слов, одир лишь смех. Та, что ест, в наушниках. Громко хрустит в тишину. Хрум хоум. На лице ни капли вины или стыда. Ей хорошо. Не знаю, как остальны. Раздражение маячит на переферии.

Она заканчивает свою громкую трапезу, когда приходит мое время выходить. Я выхаю морозно-осенний запах: приближение зимы, прелые листья, прошедший дождь. Струйка пара перекатывается, как волна, назад-вперед, медленно тая.


Рецензии